яндере мори огай

651 28 1
                                    

Я не думаю, что некоторые люди понимают, насколько ужасен Мори, и я хочу поговорить об этом.

Когда вы встретитесь с ним, это, скорее всего, произойдет в обычном месте, например, на улице или в торговом центре, естественно, рядом с Элизой. Маленькая девочка быстро проникается к вам симпатией и, по сути, просит Мори убедить вас поиграть с ней, и он повинуется. Честно говоря, немного унизительно видеть, как взрослый мужчина умоляет о чем-то подобном, но это по-своему мило. Чувствуя себя неловко за них обоих, вы соглашаетесь и быстро направляетесь к игровой площадке, где вы втроем проводите день вместе, к черту ответственность.

Не успеете вы оглянуться, как врач и его дочь станут чем-то вроде частого появления в вашей жизни.

Сам Мори глупо путается в своих словах, особенно если Элиза что-то ему говорит. Бывают моменты, когда маленькая девочка говорит некоторые из самых волнующих вещей совершенно ни с того ни с сего, но Мори всегда удается заставить ее замолчать, что для него нехарактерно.

Это похоже на какой-то секрет, который вам действительно не следует слышать, но вы решаете не обращать на это никакого внимания. У каждого есть секреты, которые нужно хранить, пара скелетов, глубоко спрятанных в их шкафах, вы не должны осуждать Мори за это.

Он очень доволен вашим покладистым отношением.

Мори часто сидит в своем темном, как смоль, кабинете, в воздухе витает аромат изысканного шоколада и сигаретного дыма, пока его подчиненные отчитываются перед ним, но его мысли витают в другом месте.

Он наполовину обращает внимание на слова руководителя, когда берет крошечную шоколадку в форме сердца из нетронутой красной коробки, ее поверхность ярко блестит на фоне света, который горит рядом с ним. Он кладет его в рот и наслаждается молочным вкусом, а сладкая клубничная сердцевина придает ему тот дополнительный восхитительный вкус, которого он так жаждет.

Мори лакомится сладостями и при этом думает о тебе. Да, это то, что вам бы понравилось.

Подарки начинают сыпаться и сыпаться, каждый более экстравагантный, чем предыдущий. Они варьируются от изысканных сладостей, хорошего вина, красивой одежды и писем, в которых подробно описываются чувства отправителей по отношению к вам. Отправитель никогда не утруждал себя подписью писем, но всегда обязательно добавлял что-нибудь вроде "Я всегда начеку" или "Хорошо сплю".

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя