Глава 14

301 19 0
                                    

Накамура никак не могла дозвониться до отца. Поэтому в Мадриде, когда она вместе с Санзу покинула аэропорт, понятия не имея, куда вообще ехать, нервы уже сдавали. 

Вышагивая по площади Пуэрта-дель-Соль, Таноми глядела в телефон. Время в Токио – половина пятого вечера, а здесь было еще утро. Энергичный Мадрид с ясным голубым небом просыпался, люди заполняли улицы, спешили на работу, учебу и куда-то еще. Отовсюду лилась беглая экспрессивная речь. Таноми вскинула глаза к яркому солнцу, поправив темные очки, и оглянулась на Санзу, который отошел поговорить по телефону. Встревать в его дела она не собиралась, и уже отвернулась бы, как вдруг увидела рядом с ним темноволосую девушку. Та залепетала по-английски и говорила так громко, что Накамура услышала обрывки фраз. Она вроде как искала какое-то место, но Харучиё, отвечая ей, пусть даже с акцентом, но вполне понятно, развел руками, видимо, ответив, что сам не местный, и незнакомка должна была уйти. Однако она задержалась. Продолжала о чем-то болтать, расспрашивая Санзу, а тот сдержанно улыбался и кивал. Затем девушка вытащила свой телефон и уставилась на мужчину в ожидании. Таноми нахмурилась. Это шутка или что? Ей не хотелось подходить к ним. Но стало любопытно. К тому же девицу не смутили даже шрамы на лице Санзу. О чем не раз думала Таноми – он слишком красив, следы от порезов вовсе не портят его. 

- Ничем не могу помочь, мисс, - услышала Накамура ответ Хару, и он наконец заметил ее. 

Незнакомка вылупилась на нее, нерешительно улыбнулась, и теперь ее взгляд стал вопросительным. 

- А вот и она, - сказал Санзу, обняв Таноми за талию. – Всего доброго, - бросил напоследок и больше не взглянул на прилипчивую иностранку. 

Идя с Накамурой, которую теперь держал за руку, ведь поток людей был немалым, Санзу молчал. Сама Таноми тоже не спешила открывать рот, раздражение по поводу той девицы еще не отпустило ее. Так они дошли до улицы, где вдоль дороги тянулся ряд кафе, и вошли в одно из них. Хару сам заказал завтрак, после чего предоставил Таноми выбор в напитках, и оба уселись на улице под зонтиком. Здесь, в Испании, был совершенно другой воздух. Температура достигала шестнадцати градусов тепла, но все равно было комфортно. 

- Перестань на меня злиться, - улыбнувшись, сказал Санзу, и Накамура подняла на него глаза. 

Она сняла очки, улыбнулась ему в ответ, как ей казалось, искренне и проговорила:

- Мне на тебя злиться не за что, не выдумывай. 

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя