- ты точно не хочешь с нами полететь? - спросила мама
- ты же знаешь я не люблю летать на самолётах- ответила эстер обняв маму, следом и папу
ты проводила их до самолёта и они улетелипривет! меня зовут Эстер, мне 15, я люблю играть на гитаре, у меня не плохо получается, мы с моими родителями недавно переехали в Нью Йорк, неделю назад, и я должна была перейти в новую школу, ну я перешла, но не ходила в нее ещё, так как были весенние каникулы, спросите почему я не полетела с родителями? да все просто во первых я не люблю летать на самолётах, во вторых, я человек паук, ну или девушка паук, вообщем геройское имя не придумала , в этом городе конечно есть ещё помимо меня супер герои, ну, ну и что, один хорошо двое лучше, ахахха, ещё я сделала самой костюм, при нажатии кнопки он налазит на меня, и так же слазит. я не знаю как я до этого додумалась, просто как то само пришло в голову, хорошо разбираюсь в физике и химии, и не переношу геометрии, фуу, ладно алгебра, но чертежи вот эти, как что-то можно вообще понимать, ещё у меня есть подруга, мы с ней познакомились в интернете, ее зовут Кейт, и она живёт в Нью Йорке, мы с ней уже виделись, и она как раз таки учиться в той школе в которой и я .
- наконец-то я могу нормально полетать над городом- сказала я сама себе выходя из дому в новую школу.
идти до нее не так уж и далеко, примерно 10 минут быстрым шагом.
я зашла в школу, до урока ещё 15 минут, после этого я зашла к директору он мне показал где находиться мой клас, я туда зашла, и там меня уже ждала Кейт.
- привет- я подошла к подруге и обняла её-привет
мы сели за одну парту и разговаривали о чем то
- привет- сказала Кейт какой то девочке и подошла ее обнять- эст, это Мишель
- привет я эстер- сказала я встала и протянула руку девочке
- привет, Мишель, но можно просто ЭмДжей
ЭмДжей села зади нас с какой то девочкой .
спустя 10 минут урока какой то парень ворвался в клас, и начал просить прощение у учителя .- Питер, ты так каждый раз говоришь, садись уже- сказал учитель, и этот парень сел спереди меня, к какому-то пацанчику
- странный тип - сказала я шепотом Кейт
- Питер? та он постоянно опаздывает- сказала Кейт тоже шёпотом
- подозрительный, мне его голос кого то напоминает- сказала я шепотом и Кейт лиш кивнула показывала взглядом что на нас учитель смотрит. после мы не разговаривали, а что-то писали в тетрадь, ну точнее все писали а я только рисовала на полях и о чем то думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы в дерьме Паркер -Но зато в двоем ( ЗАКОНЧЕНО)
Adventure- Мы в дерьме Паркер- Сказала я и продолжала смотреть на людей с низу. - Но зато в двоем- Сказал Питер, а я посмотрела на него, и мы слились в нежном поцелуе, не слушая никого, и ничего, не обращая внимания ни на что, в эту секунду была только я, и...