I

39 1 1
                                    

Природная атмосфера деревни, скрытой в листве. Трава, листва, почва под ногами... Родная деревня Рин...
Рин... Её доброта. Даже скромная улыбка внушает спокойствие.
Казалось, этот жестокий мир не был создан для неё. Одним словом, — игра на выживание, где присутствуют свои правила, законы, и где побеждает сильнейший... Там, где все люди делятся на гениев и тех, кто всего добивается своим трудом. Мир, в котором есть и «победители», и «неудачники». Там, где люди и демоны должны жить в мире; где зло порождает ещё большее зло; где правят войны... Ведь там, где есть свет, есть и тьма.
В мире шиноби тот, кто выбрал путь ниндзя должен понимать, что на этом пути не будет лёгких дорог. Путь истинного ниндзя долог и труден.
Рин... Какаши... Обито... Вместе прошедшие огонь и воду, они жили на поле боя... Они теряли дорогое, то, что никогда и ничем не заменить... Они теряли друг друга.
Для Рин безопасность деревни была превыше всего. Но жизнь товарищей была не менее важнее. Важнее, чем собственная жизнь...
«В мире шиноби есть те, кто использует, и те, кого используют.
«Рин... Я обещал Обито... Поэтому я буду защищать тебя даже ценой своей жизни...»
«Ради выполнения задания иногда приходится жертвовать товарищами. Это закон. Какие бы опасности нас ни ждали...»
«Для ниндзя важно умение внушить себе, что есть способы справиться с любыми трудностями!»
Из любви к жизни Рин вовсе не хотела умирать, покончив жизнь самоубийством. Стремясь сознательно умереть от рук Какаши, Рин тем самым предавала его. Столь подло Рин вовсе не хотела поступать. Однако плыть по течению и оставлять всё на самотёк означало подвергать деревню опасности. Обито жил в её сердце. Какаши обещал ему, что защитит её любой ценой. Деревня или товарищ...
«И то, и другое. Мы спасём деревню. Клетки человека, в котором запечатан Хвостатый, стремительно восстанавливаются. Я — ниндзя-медик. Постараюсь не тронуть жизненно-важные органы. Я должна сделать это, иначе... Иначе деревня в опасности...»
Рин была довольно рисковой, поэтому план её был не менее рискованным. Состоял он в том, чтобы воткнуть кунай себе в область сердца, чтобы Мадара не смог управлять Хвостатым внутри неё с целью разрушить и уничтожить деревню. Никто об этом не узнает. Благодаря Исобу, Рин восстановится и выживет. Таков был её план.
Её обещание присматривать за Обито вовсе не означало отправиться с ним на тот свет, видя, как Какаши страдает. Возможно, он присматривает за ней оттуда и он не горел бы желанием наблюдать за тем, как друг не выполнил своё обещание защитить Рин любой ценой. К каким последствиям приведёт её смерть?
«Нет. Я не сдамся.» — Рин всё же решила рискнуть.

И вот их окружили шиноби.
На Какаши навеяли воспоминания.
— Какаши... Позаботься о Рин... Последнее желание Обито перед тем, как умереть.
«Мой друг живёт в моём левом глазу. Он был готов на всё ради своих товарищей.»
— Да, тех, кто нарушает законы мира ниндзя — часто называют ничтожествами... Те, кто не заботится о своих товарищах... Они куда хуже. Поэтому если уж я такое ничтожество... Я нарушу правила! И если это значит, что я не настоящий шиноби, тогда я уничтожу это понятие слова "шиноби"!
— Рин... Ты нравилась Обито... Он любил тебя... Ты была дорога ему... Поэтому я защищу тебя, чего бы мне это не стоило.
Когда-то я... Был ничтожеством, готовым предать тебя...
«Я защищу Рин любой ценой.»

— Совсем чуть-чуть...
Ещё чуть-чуть...
«Настоящие герои всегда появляются в последнюю минуту! Главные герои романов внезапно появляются и побеждают всех врагов!»
— Ка... Какаши...
Трое стали одним... Их судьбы вновь пересеклись.
«...Рин...» — Какаши разжал руку, склонился и упал без сознания.
Дождь... Слёзы небес в аду...

***
Дрожь... Кровавый кунай... Он пронзил её насквозь...
Клетки успели стремительно восстановиться.

***
В этом мире светом в конце туннеля оказывались дорогие тебе люди. Когда человек хочет защитить что-то дорогое его сердцу, он и правда становится сильнее. Доверие создаёт многое. В том числе и дружбу...
Когда рядом есть кто-то, кто знает, когда тебе хорошо, а когда тебе плохо, и готов разделить всё это с тобой... Это очень важная часть жизни.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВозрождённаяWhere stories live. Discover now