18+ Тики-Тоби

869 19 18
                                    

Ты и Тоби сидели в его комнате и играли в карты на желание до трёх побед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты и Тоби сидели в его комнате и играли в карты на желание до трёх побед. Ваша игра закончилась победой Тоби, у тебя было две победы, а у Тоби три.
Тоби убрал карты в сторону, и начал думать над желанием он сидел и смотрел в одну точку около трёх минут. Тоби перевёл взгляд на тебя и повалил на кровать, он смотрел в твои глаза, он коснулся твоих губ затягивая тебя в нежный поцелуй, взяв тебя за руки он переплёл ваши пальцы углубляя поцелуй. Ваш поцелуй получился очень нежным, он воздух не вечен поэтому вам пришлось разорвать поцелуй, Тики начал оставлять на твоей шее нежные невесомые поцелуи постепенно переходя на ключицу. Тоби уже хотел снять с тебя мешающую ему футболку, и в этот момент у тебя началась паника, Тоби взялся рукой за край твоей футболки начиная её снимать но ты взялась за его руку тем самым останавливая его. В твоём взгляде кагбудто читалась просьба чтобы Тоби не заходил дальше. Тики положил свою руку на твою щёку начиная медленно поглаживать как бы успокаивая. Он невесомо коснулся твоих губ сново положив тебя на кровать.
Тоби- не бойся я аккуратно, тебе понравится.
Он снова коснулся твоих губ втягивая их в новый поцелуй, вы отстранились друг от друга тяжело дыша и восстанавливая дыхание. Тоби снова спустился к твоей шее и оставил на ней пару засосов, он перешёл поцелуями на ключицу начиная её целова и нежно покусывать. Тоби стянул с тебя футболку и снова втянул тебя в поцелуй но уже в более уверенный и страстный. Ты положила свои руки на плечи Тики отвечая на поцелуй. Тоби скользнул рукой под твою спину и нащупав застёжку твоего бюстгальтера и откинул его куда подальше, Тики не разрывая поцелуй начал одной рукой мять твою грудь и играть с сосками прокручивая их между пальцев, а тебе показалось не честным что раздевают только тебя поэтому ты стянула Тоби и его футболку тоже. Отстранившись от твоих губ Тики провёл дорожку нежных поцелуев от твоей шеи до груди начиная лизать и слегка покусывать твои соски, ты от таких приятных действия начала постанывать приэтом запустив одну руку в волосы Тики иногда неосознанно их сжимая. Тики закончил играть с твоей грудью и стянув с тебя оставшуюся одежду быстро разделся сам, у Тики уже был виден стоящий колом член. Тоби наклонился к тумбочке и достал от туда смазку, выдавив немного смазки на пальцы он начал тебя аккуратно растягивать поочерёдно вставляя в тебя пальцы, ты начала стонать отчего Тики закусил губу еле сдерживаясь на его члене уже отчётливо виднелись пульсирующие венки, а из головки обильно сочилась природная смазка. Когда в тебе спокойно двигались три пальца Тики их вытащил и попросил тебя перевернуться на живот, теперь ты была перед Тики в позе рака. Тоби понравился такой вид, он наклонился к тебе одной рукой обнимая тебя за талию, а другой направляя свой член к твоему влагалищу, Тики вошёл тебя только головкой и довольно прикрыл глаза уткнувшись лбом тебе в спину и тяжело выдохнув он начал входить дальше. Несмотря на то что Тики тебя растянул в тебе всёравно было узко что очень нравилось Тоби, нежные стенки твоего влагалища немного здавливали член Тоби от чего довольно простонал начиная двигаться. Тоби постепенно наращивал темп ускоряясь с каждым толчком. В комнате было очень жарко. Ты стонал в унисон с Тики поддаваясь бёдрами ему на встречу стараясь насладиться как можно глубже. Когда ваша "игра" начала подходить к концу Тики уже буквально вдалбливался в тебя, от удовольствия ты уже начала закатывать глаза. Тебя пробила дрожь и тебе стало очень горячо ты закончила первой громко простонав и закатив глаза от удовольствия, ты чувствовала как член Тики начал пульсировать внутри и вскоре Тики тоже кончил довольно простонав и прикрыв глаза. Он медленно вышел из тебя. Ты лягла на кровать пытаясь отдышаться, Тоби тоже завалился на кровать пытаясь отдышаться. Он обнял тебя со спины притягивая к себе и немного приподнявшись Тики поцеловал тебя в щёку накрыв вас прохладным одеялом. Вскоре вы провалились в страну Морфея.







Какую главу вы хотите видеть следующей?

1) 18+ с И/к.
2) Алфавит с И/к.
3) И/к как твой парень.
4) Четвёртую часть Реакции 17#.
5) Реакция на смерть Т/и.
6) Вторую часть Реакции 9#.
7) Реакция И/к на попытку суицида
Т/и.
8) Реакция И/к на то что Т/и беременна от него.
Напишите в комментариях номер той идеи которую вы хотите видеть следующей, или напишите свою идею для следующей реакции.


Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя