Тори и Мартин. Всё как у всех. Они учатся вместе с первого класса, но почти друг друга не знают. До определённого момента.
Тори не тихоня, но и не тусовщица. Она просто девушка. И всё. Тори не строит из себя звезду или королеву, но если её кто-то попытается задеть, обидеть и тому подобное, она не побоится ответить или даже врезать.
На счёт Мартина можно сказать тоже самое. Он простой. Мартин не против вечеринок, они ему даже нравятся, но при этом, ему и одному дома не скучно.
Всегда есть типы, особенно в школах. Обычно учащихся можно разделить на три группы. Когда с одной стороны тихони, серые мыши, которые боятся лишний раз выйти из своей норки. А вот с другой стороны самовлюблённые спортсмены и надменные стервы. Некоторые же просто болтаются по середине. Такими были Мартин и Тори.
У Тори две лучшие подруги, Мэг и Лея. Эти девушки абсолютно разные, но при этом они дружат чуть ли не с пелёнок. Эта троица буквально олицетворяет все три вида подростков, которые обитают в обычных старших школах.
Мэг стерва, почти ко всем она относится с презрением, но у неё есть на то причины. Девушка часто ходит на тусовки, её всегда ждут, она же королева, и плевать как она себя ведёт. Она живёт по правилу «Либо ты, либо тебя». Это образ. Так ей безопаснее. Мэг не бесчувственная мразь, она просто боится. Боится, что если покажет свою слабость, то её загрызут. Боится остаться одна. Со своими близкими девушка очень милая, всегда готова помочь, но на показ свою добрую душу она выставлять не намерена.
Лея же наоборот. Она нелюдимая, невзрачная. Она тоже простая, но в отличии от Тори, она боится, также как и Мэг. Мэг хоть и боится, но при этом показывает свою силу, заставляет других бояться её. Лея так не может. Ей легче спрятаться. Иногда за спину Мэг и Тори.
Тори же просто плевать. Ей плевать, что люди вокруг о ней думают. Ей не плевать лишь на мнение своих близких, а чужое её мало волнует. Она не боится показывать себя настоящую. Если ей причинят боль, она сможет за себя постоять, но если ей ничего не сделали, то зачем же казаться крутой? Ей это не нужно.
У Мартина тоже были друзья. Ребята занимались лакроссом, и пообщавшись, у них образовалась небольшая компашка из пяти парней. Мартин, Каз, Шон, Форд и Винс. Им было комфортно друг с другом, хотя тоже были разными. Они идеально дополняли друг друга, что делало парней практически непобедимыми. Неважно кто какой по отдельности, кажется, что вместе они способны на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Party: love, affection, sympathy
RomanceПростая вечеринка. Вечеринка, на которой очень многое произошло, а также то, что происходит после неё. P.S. Эта работа была написана из-за челленджа на фикбуке, где один день=одна глава. Последние 4 главы были написаны за два часа, так что... Я буду...