[17]

155 10 3
                                    

Идя на кассу,Даня так задумался о том,как все это будет дарить Эле,что случайно в кого-то врезался. Он извинился,помотрел ему в лицо и это оказался Леша....

Л- ты что здесь делаешь,уебок?

Д- я....

Леша посмотрел в корзину Дани. Там он увидел дохуя сладостей и газировок и немного энергетиков.

Л- хахахахахахаха,куда ты столько набрал,а? Ты и так жирный! Иди худей! Ведь поэтому я тебя и бросил! Потому что ты жирный!

Д-....- Даня чуть не заплакал,но сдержал свои слезы ели-как и пошел на кассу. Там он оплатил свою покупку и пошёл домой. По пути домой он начал задумываться,–*м* хм. Леша сказал,что я жирный,да? Ну мы это исправим).  Леша сказал, что бросил меня из-за того,что я жирный? Окей. Я похудею и у нас будет снова счастливая жизнь вместе)💞 надеюсь...

Вот Даня уже пришел домой. Его встретила Эля. Даня отдал ей 2 пакета: один с косметикой, а другой с вкусняшками.

Э-привет,Даник!

Д-привет,Элька

Эля взяла пакеты и сначала заглянула в косметику,а потом с удивлением посмотрела на 2-ой пакет.

Э- Дань,а там что?

Д-открой и узнаешь)

Эля открыла пакет и увидела там дофига вкуснях, газировок и парочку энергетиков. На лице Эли появилась улыбка,она положила пакеты на пол и набросилась с объятиями к Дане.

Э- спасибо, Данюш))

Д- не за что,Эль)

Эля отошла от Дани,взяла пакеты и пошла к себе в комнату. Она у себя в комнате из вкусняшек сделала припасы. Элька спрятала на самую нижнюю полку в шкафу,а косметику убрала в косметичку. Даня тем временем переоделся в домашнюю одежду. Эля пошла к Данику.

Э- Дааань

Д- да,Эль?

Э- пошли фильм посмотрим?)

Д- идем)☺

Эля и Даня пошли в Элину комнату,Даник выбирал фильм,а Эля достала вкусняшки и попить.

Э- ну что,Даник,какой фильм выбрал?

Д- "офицеры" (почему именно офицеры? Потому что послезавтра 23 февраля и нам классуха сказала,что обычно в преддверии этого праздника всегда показывают фильм "офицеры". Сама я его не смотрела,но думаю,что он классный))

Э-о,круто

Даня включил фильм и они начали его смотреть. Прошло 10 минут.

Э- Дань

Д- м?

Э-....

🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Хаю хай!
Ребятааааа. Крч.  Мы с девочками подготовили мальчикам сюрприз на 23 февраля.  Мы решили,что будем дарить букет из вкусняшек:> типо вкусняшки на шпажки приклеим и красиво все обернем).
И сегодня одна девочка предложила в нашей группе,где чтсто девочки, включить на колонке,когда мы завтра дарить подарки пацанам будем трек "Вставай,Донбасс!". Я его знаю еще с прошлого года. Не знаю рили они так собираются сделать или просто рофл был,но будет угарно,если включат:>
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!!🇷🇺❤

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя