Инфа об Эбисс

14 1 0
                                    

Рэйнбоу Эбисс, она же просто Эбисс, она же Радужная Бездна, она же Бездна. Для удобства буду называть её последним именем.
Она является существом из чистой материи тьмы. Непобедимая сущность, способная проникать во сны и превращать даже самые прекрасные сновидения в кошмары. Признак её присутствия в чьём-либо разуме - небольшая капелька чёрной субстанции, текущая из глаза жертвы при нахождении в церкви или в присутствии священника или монахини. Иногда, правда, жидкая тьма может потечь и изо рта жертвы, если во время сна или бодрствования Бездна одержит контроль над её телом. Тогда глаза жертвы становятся полностью чёрными, иногда с белыми зрачками. Изо рта же может течь до трёх тонких струек житкой тьмы, а на лице присутствует жуткий, похожий на злобный, взгляд и щирокая улыбка, пугающая сильнее, чем что угодно. О да, теперь мы знаем тайну второй фазы Билзи.
У Эвы довольно слабый разум и расшатанная психика, поэтому Бездне было легко поселиться в её разуме и снах. Сама Эбисс может менять свою форму, но чаще всего использует одну.
Рост у неё два с половиной метра, выше демоницы Эваним, но ниже священника Ореста и всем вам известной Таки. Цвет кожи Бездны - серый, в центре грудной клетки присутствует нечто похожее на пропасть, званное сердцем Бездны. Её волосы это просто разноцветные волнистые дреды немного ниже плеч Эбисс. Её глаза чернильно чёрные, и Бездна чаще всего видна с широкой, жуткой ухмылкой на лице. Одета она в красный фартук с чёрной звездой по середине, бордовые леггинсы и чёрные сапоги. На левом плече бездны присутствует татуировка ввиде сломанной пятиконечной звезды с треугольником снизу.
Как я упомянул ранее, Эбисс способна меняться, а чаще всего она использует эту способность, превращая свою левую руку в массивное лезвие. Один удар этой штуки способен сломать даже сухой российский хлеб (ахаха шутки про засохший клеб твёрдости кирпича), а про человека я вообще молчу. Кто читал "Сон В Дихорадку: Начало Пути" помнит, что я упомянал отруб лезвия с руки Эбисс как её слабость, мол, она больше не сможет создать это лезвие. Но дело в том, что она сможет его создать, но на это потребуется время, для полного восстановления конечности.
Насчёт характера Бездны? Она ведёт себя по-разному. Бывает, она насмешливая и любит делать жестокие пранки над жертвами. Может появиться ввиде личности в картине, чего боится даже наш известный призрак Халлоу. Бывает загадочной и жуткой, говоря с Эваним из тьмы внутри её снов. Если справоцирована, то Эбисс либо агрессивна и ловка в бою, до чего нежелательно доводить, или она может быть разгневанной и ещё более агрессивной. В этом состоянии от ударов Бездны ещё труднее увернуться. После одного такого боя у Эвы самой остался огромный глубокий порез на левом плече, из которого текла жидкая тьма, пока Пол не помог Эваним промыть этот порез.
Бездна - существо жуткое. Страшнее Халлоу и Таки вместевзятых, загадочнее создателя Скарлет, сильнее Астро и Эваним вместевзятых, быстрее всех роботов Фивертауна, способна меняться на больше личностей, чем Пикек или Дилукас и способна одержать кого-либо как дьявол.
Именно так выглядит описание Бездны. Эваним её сильно боится, особенно её лезвия.

Каноны про Лагерь В ФивертаунеWhere stories live. Discover now