Игнатьев. Алексей Игнатьев.
В моей жизни было много дерьма. Начать можно наверное с предательства матери, а закончить..
Хотя, что тут заканчивать, этого дерьма будет ещё много, оно как снежный ком, летит на тебя когда не ждёшь.
И счастье также, особенно когда пытаешься его найти, в большинстве случаев если что-то ищешь - никогда не находишь.
На моём примере это можно явно понять. Столько лет искал, а нашёл, когда устал, не делал ничего. Она была как свет в конце туннеля, а я для неё как тупик в этом же туннеле..Отец всю жизнь учил меня никому не доверять, жить по принципу, что ты не нужен никому кроме себя.
Но с ней я навсегда забываю это учение. Думаю если бы он встретил в своей жизни такую же девушку, идеальной для себя, какой я вижу Леру, он бы изменил своё мнение о жизни. Жаль, что настоящей взаимной любви он никогда не видел...Мне жаль его, хоть и большинство травм я получил от него... Как никак он мой отец, но к сожалению, до начала моей нормальной жизни он не мог вспомнить это, то, что он папа.
С моим очаровательным ангелочком мы познакомились в лагере, когда ей было 14, а мне 16.
С самой первой минуты как я её увидел, я понял, что она моя, навсегда. Думаете, любви с первого взгляда нет? До 16 лет я тоже так думал, считал бредом, но после встречи с ней... я стал одержим.Спасибо всему, что было причастно к тому, что наши судьбы связаны воедино, ведь если бы этого не было, я уверен, я бы был тем самым мужчиной из фильмов, которого никто не любит, потому что он абьзивно относится к главной героине. Но никто не может понять, что эти мужчины любят.. Может и не так как принято, не так как надо, но любят..
Одержим я стал после того как она от меня отвернулась, как я думал, предателем была она. А в её глазах я был самым последним подонком, который улыбался ей в глаза, а на самом деле..
В общем, мы не виделись шесть лет. Поменялось многое, но не наша тяга и любовь друг к другу.
Встретились мы с Соколовской Валерией спустя шесть лет со времени знакомства, после похорон её брата. Вот тогда и я стал её ангелочком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть в свои объятья|18+
RomanceДва берега разведённые в далёком прошлом встретились снова...