Глава 8

113 2 0
                                    

POV Диппер:

–отец?–я был в шоке, ведь не знал, сплю я или нет, но походу он услышал, что я проснулся и повернулся и я увидел кто это...это был....

–наконец то ты проснулся малой

Фил.

–"Тьфу! Как я мог перепутать его с отцом! Тц..."–я прогурустил, ведь я так хотел наконец-то отца увидеть, но походу ещё не время.

–эй малой ну не растрайвайся всё же хоро....

–Фил....

–???

–пора мне наведаться к матери и узнать то, что я хочу знать, собирайся немедленно это приказ–я смотрел на Фила очень серьёзно и холодно, но в тоже время счастливо, ведь я был счастлив сного вспомнить детство в комором был Фил и всегда был рядом вместе с отцом, но щас я хочу встретится с материю.

Фил был в ступоре, но походу пришол в себя, а потом я удивился, он сел на колено передомной и с улыбкой пройзнес.

–с пробуждение маленький принц, ваш приказ для меня закон, всё будет исполнины! –я улыбнулся, а он изчез, я заметил на столике рядом с кроватью еду и чай.

После того как я поел я пошол в душ, там я побыл минут 10,а вернувшись в комнату я заметил одежду на кровати.

–"полюбому Фил постарался, ну да ладно, хоть время сокономлю" –я взял одежду и стал одеваться.

–сойдёт–осмотре себя в зеркале я отправился в главный хол, где я и Фил должны отправится, хорошо, что замок помнит меня и сразу стал мне помогать ориентироваться, а после ритуала я совсем хорошо его чуствую и то что он меня обнимает и рад, что я в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–сойдёт–осмотре себя в зеркале я отправился в главный хол, где я и Фил должны отправится, хорошо, что замок помнит меня и сразу стал мне помогать ориентироваться, а после ритуала я совсем хорошо его чуствую и то что он меня обнимает и рад, что я вернулся наконец-то домой, конечно щас мне нужно уйти, но замок походу не хочет–"всё будет хорошо я не надолго, я скоро вернусь в твой обьятья" –почувствовав, что замок успокойлся я улыбнулся, я сам не хотел уходить из замка где я прожил 3 года севолишь, но я так соскучался по нему! Но скоро, скоро я буду не один отце, Фил они тоже будут здесь, а я с ними.

Опасная любовь💛 или.... -Я ВСПОМНЮ ВСЁ! 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя