1

22 1 2
                                    


О том, насколько все ужасно Милли поняла уже по дороге на премьеру пятого сезона.

Последнего сезона.

Все пролетело слишком быстро. Почти восемь лет — как месяц, если не меньше. Расставаться с друзьями было не жалко совсем, Браун знала, что они с Ноа и Сэди будут общаться и никогда не забудут друг друга.

Она даже об этом не задумалась ни на секунду, нет, весь ужас крылся в другом. Совсем в другом. И он крылся в таком же (хотя на вряд ли это словосочетание можно было к нему употребить) друге. В Финне.

Может быть они продолжат общаться и все будет замечательно но все это, все это вообще не то, потому что Милли так и не скажет ему, не скажет самого главного, потому что спугнет момент, как и всегда, упустит его навсегда и погрязнет в сегодняшней жизни, надоедливой и противной.

С не любящим, но до чёртиков ревнивым Джейком, с этим невозможным количеством котов, собак и прочих животных, из которых только двое — были ее собственными: Винни и Пенни; в маленьком доме, внутри которого ей всегда душно и тесно, как будто кто-то сдавил ей грудь.

Все это ей было в тягость, от этого хотелось убежать, но никак не представлялось. Не представлялось такой возможности и поэтому и сейчас тоже она ехала в машине, нехотя сжимая чужую ладонь.

Было очень жаль, потому что Браун никогда не могла сказать нет и расстаться с ним все не получалось, хотя о том, что у них все плохо, знал, наверное, каждый, кроме них самих.

Тяжело вздыхая, Милли оглянулась к окну. Они почти уже были на месте.

— Волнуешься? — смотря на то, как Браун теребит шелковую ткань своего платья, Джейк слабо улыбнулся, сжимая ее ладонь, которую тут же, ещё сильнее, захотелось вырвать из чужой хватки. — Все будет хорошо, только держись ближе ко мне, ладно? Я же вижу, как все смотрят.

Лучше бы ему было совсем наплевать, чем так.

— Обойдусь без тебя. Это только мой праздник. — Милли, наконец-то, робко отдёрнула руку, положив ее на своё колено. — Ты только гость, а я причина торжества. Одна из.

— Опять ты начинаешь, да? Тебе мало причин для ссор, ты выводишь меня с ровного места. — Джейк поджал губы, отвернувшись. — Если ты так хочешь, я могу тут остаться.

🎉 Вы закончили чтение когда все закончится... 🎉
когда все закончится...Место, где живут истории. Откройте их для себя