26

585 20 0
                                    

 – Терпение никогда не было одной из моих добродетелей, но так и быть, я подожду.

– Не чувствуете готовности?

– Скорее готовности нет за вами, моя дорогая, – усмехнулся он, скрестив руки на груди. Размышления привели мужчину к простому выводу, чтобы супруга стала более благосклонной, надо дать ей понять, что кроме смирения, другого пути у неё, нет. А на данный момент, вся её покладистость не более чем игра. До истинного смирения ещё очень далеко.

– Отчего же, я перед вами. Покорная воле своего супруга, всё как написано в заветах женского укладника.

– Если бы вы читали этот труд с надлежащим, девице усердием, прошлой ночью вы бы не устроили тот замечательный спектакль.

Тяжело вздохнув, графиня обернулась, пронзая мужчину недоверчивым взглядом. Вроде с плеч упал камень, что сегодня ничего не будет и Роберт пришёл к ней, только для того, чтобы она привыкла к нему. Но с другой стороны, ожидать его дальнейших действий было страшно. Неизвестно, как может повернуться ситуация в будущем. Сегодня он говорит, что будет ждать, а завтра просто возьмёт её силой. Талина уже ни в чём не могла быть уверена.

«Пусть уж всё произойдёт по моей воле. Ну или хотя бы с осознанием!»

– Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас? Этим вы только утомите в первую очередь себя.

– Как я уже говорил, мне не доставит никакого удовольствия совокупляться с хладным трупом. Вы сами придёте ко мне.

– Если вы прикажете, то так тому и быть.

Мужчина поднялся с места, оставив бокал на столе. Девушка старалась выглядеть храброй, но он видел лёгкое подрагиванье рук. Подойдя так близко, что их разделяло расстояние не больше ладони, Роберт прошептал Талине на ухо:

– Вы так хотите, чтобы я вам приказал?

Почувствовав горячее дыхание на коже, Талина испытала нечто новое, непривычное, иное по своей сути. Будто супруг шаг за шагом подводит к заветной черте. Сердце вдруг забилось сильнее, в горле пересохло, и почему-то стало тяжело дышать. Отведя взгляд в сторону и стараясь унять дрожь в руках от волнения и страха, она тихо обронила:

– Я никогда не приду к вам добровольно. В конце концов, наследник нужен вам. Я лишь могу посочувствовать будущему ребёнку, неважно какого пола он будет.

– А что нужно вам, моя дорогая?

Это был хороший вопрос, заставивший Талину, задуматься. А ведь действительно, что ей нужно? И почему она так яро пытается ему сопротивляться? Другой судьбы ей и не было предназначено, так стоит ли противиться судьбе? Она наконец-то выбралась из родительского дома. Выбралась из нищеты и спасла семью. Выйдя замуж за этого человека, она возможно избежала более печальной судьбы. Но от этого осознания на душе стало ещё хуже.

Искусительная ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя