– Мы с вами разве на войне, чтобы требования выдвигать? – усмехнулась девушка.
Она пыталась понять того, с кем ей предстояло провести всю свою жизнь, но не могла. Каждая попытка предугадать его следующий шаг, была провалом. Словно бы ему доставляли особое удовольствие её попытки быть с ним на равных.
– Любовь – это война, а на войне все средства хороши.
– Так значит, вот как вы смотрите на меня? Просто военный трофей и всё это... только развлечение?
Талину душила обида и злость. На отца, от которого она никогда не видела ни любви, ни понимания, и который продал её, как какую-то вещь. На мать, которая так радовалась возможности вырваться из нищеты, не думая о счастье и желаниях дочери. На брата, которого всегда любили больше и делали для него всё. И конечно же, её душу обуревала злость на человека, который стал её мужем. На этого самодовольного наглеца, который открыто смеялся над ней, угрожал и пытался унизить.
Роберт не предлагал ей диалог, он просто создавал иллюзию выбора, в которую, она просто обязана была поверить.
– Это всё, нужно лишь для того, что бы вы привыкли ко мне и сами пожелали быть в моей постели.
– Так чего вы ждёте? – с вызовом ответила девушка, понимая, что может пожалеть о сказанном.
– Хорошо, хотите по-плохому – будет по-плохому.
Одной рукой он резко притянул Талину к себе. От неожиданности бокал выпал из руки девушки. Его сильные руки, подобно цепям, удерживали молодую графиню в объятиях, подавляя любую попытку сопротивления.
– Что вы делаете?! – воскликнула она.
Испугавшись такого поворота событий, Талина попыталась вырваться из сильных рук, но тщетно. На секунду ей даже перехватило дыхание. Наткнувшись на тяжёлый взгляд Графа, девушка испугалась. Его серые глаза в полумраке казались совсем чёрными. Но отблески неровного пламени свечей, добавляли этому взгляду чего-то тёмного и демонического.
– Вы вроде говорили, что не страдаете разными извращениями! И обещали не трогать меня сейчас! – она попыталась вразумить мужа, испуганно озираясь на слуг, которые всё ещё стояли в комнате.
Но те, лишь делали вид, что ничего не происходит из ряда вон выходящего. Конечно, здесь она ни от кого сострадания не увидит. Ведь это дом графа и всё здесь принадлежит ему, включая саму графиню.
– Я обещал, что не прикоснусь к вам как к женщине, но я ничего не говорил про воспитательную порку, – ухмыльнувшись ответил он, после чего уже слугам. – Оставьте нас!
– В смысле? – опешила девушка, широко раскрыв глаза.
Талина даже не знала чего больше боится, того, что Граф исполнит свою угрозу или того, что осталась с ним совсем одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительная Власть
FantasyОн - глава рода, один из самых богатых людей королевства, граф живущей разумом, а не сердцем. Она - девушка из знатной но обедневшей семьи и единственная надежда. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и вместе с этим, отважна и горда. Они из...