Глава 5

116 6 1
                                    

К-РИТААА ТА ВСТАВАЙ УЖЕ!!!
Это первое что я услышала когда проснулась.
-Да че ты орешь?
К-Та нас уже за завтраком ждут,сколько можно спать?
-Уже встаю.
Я быстро собралась и мы пошли к столу где уже все ели.
Мы быстро поели и я пошла в комнату,а Кира тусоваться с друзьями.
Весь день я сидела в телефоне пока вечером Кира не зашла в комнату и прервав меня начала что-то говорить.
К-Рита собирайся
-Куда?
К-Мы все в клуб едим
-А можно мне дома побыть?
К-Я сказала собирайся
-Ладно

Я пошла в ванную что бы собраться,и выйдя из неё сказала Кире что готова.Все расселись по машинам,ну и мы конечно тоже поехали за всеми.Приехав в клуб я сразу поплелась к бару и начала заливать в себя большое количество алкоголя пока другие веселились,но мне тоже было не скучно,к сожалению моё веселье прервала Кира.
К-Рита может хватит уже?
-Отьебись Кира-сказала я угашенным голосом,хорошо что Кира так и сделала и оставила меня в покои.Но видно не только Кира хотела помешать моему веселью.Через пару минут меня за руку куда-то кто-то тянул,из-за толпы я не могла разглядеть кто это был.И вот меня уже тянут в другую сторону,это была Кира.
К-Рита блять,уже оставить тебя саму нельзя!
-Кира пошли потанцуем?
К-Ну пошли
Из-за того что я была слишком пьяна я плела всё что могла,даже не понимав что я говорю Кире,на тот момент мне было всё равно.

Я повесилась на шеи у Киры,а та держала меня за талию,и мы плавно двигались в такт музыки.Кто-то из знакомых Киры всё время снимал нас на видео,но я не обращала внимание ведь мне было не до этого.
-Медведева поцелуй меня...-Блять что я вякнула,Рита надо было молчать!
Кира улыбнулась и придав меня к себе впилась в мои губы.Мы целовались очень долго,пока в наших лёгких не заканчивался воздух.
К-Рита,уже все домой собираются,поехали)-Сказала блондинка отстранившись от меня.

Кира еле как посадила меня в машину и мы доехали до дома,к счастью мы сразу не заснули.На утро я просыпаюсь от сильной головной боли,и иду на кухню что бы выпить воды.За столом уже все завтракали,и я также села за стол.Позже пришла сонная Кира и села рядом со мной.Когда мы все покушали то сидели в гостинной и просто говорили.Как вдруг я слышу что кто-то обращается ко мне и Кире.
?-Смотрите что я вчера заснял!)-все уставились на его телефон на котором мы с Кирой танцевали и целовались...нет!Только не это!!!
Что вчера было?Я даже не помню этого!

-Кирусь,надо отойти поговорить
К-Ну раз надо,то пошли)
Мы зашли в комнату и я закрыла её на замок
-Медведева блять,что это было?
К-Рита успокойся,я и сама не очень помню
-Блять,что бы такого больше не было!
К-Хочу напомнить что это ты попросила меня тебя поцеловать!
-Ладно,тогда почему ты согласилась раз уж не хотела как ты говоришь?
К-....
Видимо Кире не было чего сказать,это того чего я добивалась,люблю выигрывать)))

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя