Предыстория:
Тебе стало скучно, и ты решила кого-то обнять. По близости никого не было, поэтому ты пошла кого-то искать. Идешь ты по коридорам дома, и из-за угла выходит И/в. Ты подбежала к И/в с радостными криками "Наконец, хоть кого-то встретила!", ты обняла его/её.
Реакции:Хацунэ Мику:
- О, Т/и! Рада тебя видеть!Девушка тоже с радостью обняла тебя. Иногда она подкрадывается сзади, и обнимает тебя со спины.
Мэгуринэ Лука:
- Тебе скучно? - спросила розовласка.
- Да!
- Хорошо, тогда предлагаю пойти погулять)
- Ага!Мэгуринэ не против, чтобы ты её обнимала, ей это даже нравится. Она с радостью пообниматься с тобой.
Кагаминэ Рин:
Это она тебя нашла и чуть не удушила в объятьях. Рин как никто другой готова затащить тебя в свои обнимашки.Кагамине Лен:
Когда дело касается объятий, то Лён утверждает, что ты похожа на Рин, так же сильно обнимаешь. А так, он не против.Кайто:
- Принцесс?Парень подумал, что ты так хочешь согрелся, и укутал тебя в свой шарф.
Мейко:
- Пхахпхахахах! Моей певичке видимо стало скучно или одиноко, да?
- Да!Она тоже, как и Рин, готова раскрывать руки для обнимашек с тобой, и тоже будет рада такому действию с твоей стороны.
Гуми:
- Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?
- Нет, просто захотела кого-нибудь обнять! Пошли погуляем?
- Пошли конечно же!Гуми думала, что через объятья люди выражают, что им плохо, но ты объяснила ей, что люди могут и просто так обниматься, без причин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Вокалоидов на Т/и (девушку)
Короткий рассказИ/в - Имя вокалоида Т/и - Твоё имя Обычные реакции, но уже вокалоидов. тут у каждого вокалоида свой характер (По-моему мнению)