Я улыбнулась и говоря - СПАСИБО!!!- Обняла его.
Был уже вечер.Нете- Ладно Си'е'ра- Парень мило улыбнулся- Мне наверно пора.
Я- Стой, забыла поблагодарить.
Нетейам непонимающим взглядом посмотрел на меня. На что я подошла и поцеловав парня в щёчку сказала:Я- Спасибо.
Парень встал в ступор. Пощелкав пальцами у его лица, он тут же вышел из ступора.Я- Нетейам ты меня слышишь?
Я- Тебе же надо уже идти- Я развернула парня и выпроводила за дверь. ( Ну как за дверь, можно сказать просто из дома).
Я- Пока!
С горящими глазами говорила девушка.Я- Ладно, пройдусь до родителей, и спать пойду.
Юная на'ви, вышла из своей хижины. И пошла по натянутым дорожкам. Было уже темно, на небе были белые звёзды, от ветра деревья похожие на пальмы немного покачивались.
Я- Как красиво....Не успела девочка дойти до родителей как зазвучал рог (чрезвычайная ситуация)
Я посмотрела на вверх, там была какая-то тень. Я очень испугалась Веть рог, не использовали уже лет 15-20. Через секунд пятнадцать что-то взорвалось не далеко от меня.Я- Что это!?- Кричала в панике молодая на'ви.
Я побежала до родителей, постоянно оглядываясь. В метрах 100 где жила моя знакомая что-то горело...
Тогда я рванула, так быстро я никогда не бежала.
Я была в шоковом состоянии. Потихоньку понимая что происходит я начала истерить.Я- Что случилось!?- говорила я бьющаяся в истерике и панике.
Ро- Я сома не знаю. - пыталась сохранить спокойствие моя мама.
Тв- Нам надо убегать от сюда зови всех кто выжил! Мы пока соберём всё необходимое.
Я первым делом побежала за Аонунгом и Циерой как я переживала за них. В тот момент я не думала ни оком кроме своей семьи. Ели добежав, я ворвалась в дом к Цирее и Аонунгу. Вся заплаканная я начала объяснять что делать, объяснила я еле как захлёбываясь в собственных слезах. Небольшой взрыв прервал наш разговор.
Я- БЕЖИМ, БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Они очень быстро собрали вещи, только тогда я вспомнила про Нетейама.Я- Быстрее, надо за Салли зайти.
Говорила, запыханная к чертям девушка. Мы рванули к домику Салли. Забежав туда я увидела всех. Джейка, Нейтири, Нетейама, Ло'ака, Кири и Тук. Вся семья быстро собирала вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Fanfiction- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...