А всё это из-за меня.

5.1K 194 4
                                    

P.s. Никита.
После SMS мы немного ещё поговорили... И они ушли, я позвонил Насте,но она сбросила и написала смс-ку, что она путается под ногами и т.д. Я пытался позвонить ещё,но она не брала трубку. Я уже сдался,но мне позвонил Серёжа и сказал,что она хочет уехать навсегда. Внутри что-то ёкнуло...и я побежал к ней и начал бешено стучать.! Она не открывала минут пять,но вскоре дверь открылась и как только она увидела меня,быстро захлопнула дверь. Я успел поставить ногу,Настя посмотрела на меня злым взглядом...
- Убери!-приказала она.
- Нет! И я вошёл) Значит,ты собралась уехать...Это ещё почему?
-Потому-что я влюбилась в тебя по уши,а ты меня предал.- она рыдала.
- Нет, я не предал тебя. Просто я не готов рассказать о нас всем.
- Ты не готов,потому-что не любишь,для тебя я просто игрушка...
- Не правда! -рыкнул я. Ты многое для меня значишь,ты первая моя настоящая любовь! Я не хочу тебя терять,ясно!?
Настя ничего не ответила,только опустила голову .
- Никит,давай поговорим попозже,а пока сделаем перерыв в наших отношениях?
- Но....
- Пожалуйста...
- А если ты уедешь? Я не смогу...
- Я тебе обещаю,что не уеду. Она немного улыбнулась, как же я скучал по её улыбки.Хоть и такой...
- Хочешь чая?
Я очень удивился такому предложению...Эм,давай. Может так мы укрепим наши отношения...

*********************
Сорян,не знаю,что писать. Муза уехала куда-то, поэтому настал момент бреда)

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя