Вдали от всех

105 8 0
                                    

Простите за возможные ошибки...
___________________________________________

- По-сан, не отправиться ли нам в отпуск?

Рампо вот уже несколько дней уговаривает Эдгара наконец-то бросить свою писанину и хорошенько отдохнуть вместе с ним на берегу какого-нибудь озера в окружении леса и вкусной еды. В Йокогаме сейчас самый разгар лета, а дома стоит невыносимая духота. Открытые настеж окна, включённый вентилятор и холодное мороженное - лишь это помогает Эдогаве хоть как-то оправиться от знойной июльской жары. Сейчас же, как обычно, детектив устроился на удобном кожаном диване, который они выбирали вместе с По в прошлом году для их новой квартиры, находящейся неподалёку от агенства Рампо.

- Ну всё! - Рампо резко подскочил с дивана, чуть не уронив из рук подтаявшее мороженое, и уверенным шагом направился к кабинету писателя. - Эдгар Аллан По! - не соизволив постучать, Эдогава ворвался, пройдя вглубь комнаты, оставив открытую на распашку дверь.
Оторвавшись от своего занятия, По вопросительно уставился на Рампо. Несмотря на рассерженный и измученный вид своего любимого, он был спокоен и сдержан.

- Либо мы поедем в отпуск, либо я уйду жить в свою старую квартиру. - скрестив на груди руки, потребовал детектив. - Без тебя!

***

Эдогава светился от радости, сидя на переднем сиденье новой машины Эдгара, в которой, к огромному счастью, был установлен хороший кондиционер. По всё-таки согласился. Согласился после стольких дней уговоров Рампо, и детектив был уверен, что это точно будет стоить того! Последний раз они выбирались отдыхать в горы прошлой зимой, и то вместе с ребятами из Агентства. Рампо прекрасно осведомлен о том, что Эдгару не нравятся шумные компании и скопления людей, но всё же ради Рампо, По пойдёт на что угодно. Хоть и не сразу.

- По-сан - вздохнув, протянул Рампо. - Есть хочу.

На лице Аллана появилась еле заметная улыбка и одной рукой, не сводя глаз с дороги, он открыл бардачок, находившийся около сидения Рампо. Спустя пару секунд писатель услышал тяжёлый вздох. В бардачке не оказалось ничего, кроме пары солнечных очков, всяких документов на машину и прочих бумажек. Ещё раз тяжело вздохнув, детектив отвёл расстроенный взгляд, смотря на мелькающие деревья и солнце, спрятавшееся за ними. За эти пару минут он успел тысячу раз пожалеть о том, что они заранее не купили еды в дорогу. Его глубокие раздумья прервал лёгкий смешок со стороны водительского сиденья. Удивлённый в действиях Эдгара, Рампо, повернувшись, исподлобья посмотрел на парня за рулём. На лице того сверкала улыбка. Прикрывая рот тыльной стороной ладони, По смеялся. Пару секунд Эдогава серьёзным взглядом смотрел на По и недоумевал, но затем залился звонким смехом вместе с Алланом.
Парни любили такие моменты, когда можно было опустить все проблемы, а особенно их совсем недетский возраст, и от всей души посмеяться вместе как дети. Писатель всячески старался выразить свою безграничную любовь к детективу через томные прикосновение, важные для обоих слова, бесценные подарки, праведные поступки. Эдгар лишь хотел, чтобы Эдогава был счастлив рядом с ним, чтобы любил так же сильно, как его любит Эдгар, чтобы не жалел ни о чём. А если нужно, они пройдут через всё вместе, рука об руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдали от всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя