Первая и последняя.

136 8 12
                                    

- Под звуки наших поцелуев капал дождь.
Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому.
Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь.
Мы в этом городе одни и нас никто не вспомнит, - пел он.

***
Очередной концерт. Очередное празднование. Очередной клуб. Комната VIP. Ну и как всегда, его менеджер. Менеджером была девушка. Харуно Сакура. Розоволосая, низкого роста девушка с зелеными глазами. Она уже давно была влюблена в своего, подчиненного (я не помню как по другому). Но, на этот раз у неё был план, в полне реален.

Но для начала, расскажу про группу. Наруто Узумаки, главный вокалист, и гитарист. Так же он пишет песни. Пшеничные, яркие волосы, что торчат в разные стороны. Большие голубые глаза, они были как море в них не грех утонуть. Высокий. На щеках, по три семетричнних полоски. 19 лет.

Киба Инудзука, барабанщик. Каштановые разстрепанние волосы. Карие глаза. Среднего роста. На обоих щеках, красные клыки. 19 лет.

Акаши Сай, пианист. Чорнние уложинние волосы. Высокий. Бледная кожа. Темно карие глаза. 19 лет.

***
- Под звуки наших поцелуев капал дождь.
Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому.
Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь.
Мы в этом городе одни и нас никто не вспомнит, - поёт с закрытыми глазами.

***
В VIP, Сакура принесла наркоту. Ну тип попробовать, развлечься, расслабиться, круто же.

- Сакура, мне кажется это слишком... - воспротивился Узумаки.

- Да не ссы, ты Наруто, - отмахнулась та, - они слабые.

- Ладно, только немного... И мне сегодня нужно раньше домой, у Саске там что-то срочное.

Сакура нахмурилась но не подала виду. "Вот же, этот чокнутый Учиха! Ну хорошо, что хоть не сказал ему сразу... ", - думала она.

***
- Я не устану терпеть, я вижу по твоим глазам.
Что нас разлучит лишь смерть, и я с тобою всегда.
Чтобы не чувствовать страх, смотри мне глубже в глаза, - поёт отыскав его взглядом в толпе.

***
Уже накачанный наркотой Узумаки ничего не соображал. В комнате была, уже только Сакура. Настроив камеру она начала действовать.

***
- Я вижу кровь на губах, это неважно сейчас, но - это неважно сейчас, сейчас, сейчас, - поёт пытаясь не сбить своё дыхания.

🎉 Вы закончили чтение Предательство... 🎉
Предательство...Место, где живут истории. Откройте их для себя