Кхем, сразу поясню.
На самом деле под "стрессует" я имею ввиду постояная паника, холодные и мокрые руки, тряссущиеся руки и ноги, мешки под глазами, шугается громких звуков и резких движений. Надеюсь вам понравится когда я допишу. 22 декабря у меня кстати выступление всем классом, поэтому молюсь чтобы я устояла на ногах на сцене. К слову идея для реакции была придумана по собственному опыту.
_______________________Джинкс:
Девушка это мельком замечала, но вот проходит пару дней с последней встречи Т/и и Джинкс, как они внезапно встречаются. То есть..Pov: Т/и
Я вышла из дома прогулятся, проветриться. Одета я была в длиное чёрное худи и широкие джинсы. Достаточно тепло, так как было вечернее время, темно, прохладно. Пошла я в достаточно безлюдный район.В голове полно мыслей, вопросов без ответов, поэтому я шла склонив голову к дороге, наблюдая за ногами шагающими по асфальту. Иногда пинала разные камни, лежавшие у ног, в особенные моменты агрессии.
Я не понимала, почему миротворцы так жестоко с нами обошлись. Почему именно мы? Почему не Я ТОГДА УМЕРЛА? Где мой родной отец.. и пытался ли он меня искать? ПОЧЕМУ ОН НЕ НАШЁЛ МЕНЯ?!? Хотя я безумно рада своему приёмному отцу, он спас меня. И в моральном, и в физическом плане.
Я в очередной раз пинаю камушек, как вдруг чую что то не ладное. Что то, или точнее кто то, у меня прямо за спиной.. я чувствую. Не успеваю резко обернутся, как это что то на меня накидывается, приобнимая.
Резко отшатываюсь, пока не разглядываю руки этого кого то. Это Джинкс. Она в ту же секунду опоминается, и прекращает меня обнимать, вспоминая про наше условие.
-Т/ииишка! Давно не виделись, всмысле пару дней, всмысле вечность!-Девушка явно была чем то взбудараженна, и нашей встречей от части всего остального.
-Ага, привет Джинкс-Голос немного дрожал, и я совсем не поняла от чего. На секунду мне показалось, что тут до безумия холодно, а вследующий миг как всегда просто прохладно. Мне совершенно не понравился такой расклад.
-Знаешь чтоо? Ой..-Подруга явно хотела что то рассказать, не дожидаясь ответа, но замялась, хотя я только повернулась к ней. Джинкс сразу же словила мой озадаченный взгляд.
-Ты.. чего? Всё хорошо?-Она опять даже не намикает, на то, что имеет ввиду. Я серьёзно нахмурила брови, попутно пытаясь понять, о чём идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Аркейн" на Т/и
FanficПросто реакции по любимому сериальчику!) Будут учавствовать: ДЖИНКС! Вай, Кейтлин, Силко, Экко. Но скажу сразу, моя любимица Джинкс, и в основном из за неё я решила писать реакции. Поэтому с Экко особенно могу сделать не лучшую реакцию, так как не с...