глава 16

57 4 0
                                    

– Виктор, мне нужна твоя помощь. – Реджина была собранна и готова, казалось на все. Мадам мэр стояла в кабинете доктора. – Скажи мне, есть ли в нашем городе девушки с именем на ами или ани, что-то такое? 

– Есть Айви,  Анна, Ами, ну и Амира. – Доктор Вэйл сидел за столом и прожигал взглядом мэра. – А тебе..?

– У тебя есть их кровь? – Перебила Вэйла Миллс. – Мне нужно
сравнительный анализ ДНК. Скорее всего среди них есть моя дочь.

– Знаешь, ко мне пришла с тем же вопросом одна из
перечисленных. Девушка искала мать. Только я помочь не смог. Нет крови в базе.

– Я знаю что Амира на меня похожа, но какая вероятность, что она моя дочь? –Реджина сомневалась в слова Вэйла.

 – Не проверишь не узнаешь. – Вейл язвил, он, казалось, был уверен в результате.

Королева на секунду задумалась и не заметила как Вэйл вышел из кабинета. Реджина очнулась от мыслей и заметив, что Вэйла нет, решила его подождать. Он вернулся спустя час. С листком бумаги в руках.

—Все как я говорил,99,9% родства,— сказал Виктор. — Поздравляю мамочка, у вас дочка.

***

Тем временем Амира была в лавке Голда.  Смена начнется не столь скоро.  У нее есть еще часа два ,заняться своими делами. Она решила сообщить Голду,что хочет купить небольшую квартиру. Амира надеялась, что Румпель её посодействует.

Вот колокольчик оповестил о том, что кто-то пришел, и Амира вышла в зал. Это оказался Голд.

—Амира, дорогуша. Ты ещё не на  работе?— спросил Румпель, пройдя в центр торгового зала лавки .

—Нет, мистер Голд.  Я хотела вам сказать, что я хочу приобрести небольшую квартиру. Мне нужна ваша помощь,— промолвила девушка и заглянула в глаза Румпельштильцхена.

—Конечно дорогуша,— сказал Голд. Ведь он заведовал всей недвижимостью. Он назвал пару адресов, которые в данный момент ждали своего хозяина . И в течение часа они смогли  посмотреть несколько вариантов квартир.

И вот на просмотре последнего варианта Амира влюбилась в небольшую уютную квартиру. Две комнаты, одна из них совсем скоро станет уютной спальней, а другая будет гостиной с небольшой библиотекой; удобная эргономичная ванная; а также отдельная, хоть и небольшая, кухня.  Также в коридоре был шикарный встроенный шкаф, он слишком мал чтобы быть полноценной гардеробной, но и простым шкафом его было сложно назвать.

Квартира стоила около трехсот тысяч долларов.  Теперь Амира была спокойна. 

—Поздравляю с покупкой, мисс,— сказал Темный маг, забирая деньги из рук девушки. Теперь у Амиры своя квартира.

Темный Маг вручил девушке ключи и ушел.

На следующий день девушка решила переехать. Амира собрала
все вещи и перевезла их в новую квартиру.

В новой квартире ее ждала новая жизнь. Она занялась  уборкой. На первое время пойдет, а там она еще подкопит и начнет то, что начинается быстро, но не кончается никогда – ремонт.  

В Сторибруке сейчас было тихо на удивление. Не крупных
злодеев, не мелких хулиганов, даже Лерой затих.  Закончив с уборкой, она решила отправиться поесть.

Homecoming  Место, где живут истории. Откройте их для себя