прошу извинения у своих читателей, что забросила писать фанфик, от ваших комментариев мне становится теплее и я быстрее справляюсь со своими проблемами, Сейчас у меня на носу ОГЭ, поэтому возможно я снова пропаду , извиняюсь снова. Очень рада, что вам нравится мой фанфик , спасибо большое , что поддерживаете и оставляете комментарии , всех люблю ❤️
——————————————————————————-Мы вошли в здание... здание моего отца, с детства я тут был очень часто, поэтому наизусть знал всю карту здания. С раннего возраста отец меня готовил к ужасной жизни. Подготовка была не словами, а действиями. Уроки приличия за столом, в обществе, общение с людьми. Я всегда выполнял то, что мне говорит Байрон, но если я ошибался хоть на немного, то меня сразу наказывали, меня избивали как морально, так и физически.
Я вошёл в кабинет отца- сынок, здравствуй, давно не виделись, как там обстоят дела с землёй? Тебе уже выдали разрешение на строительство?
- привет пап, ещё нет, слишком много бумажек, минутка свободная появилась, так я явился к тебе
- пора бы заканчивать с этим делом, как ты не понимаешь, что мне нужна эта земля как можно скорее. От неё зависит как мой бюджет так и твой))
Отец каждый месяц переводит мне по 500.000. рублей, я их откладываю, так как не хочу зависеть от него, и как только он уйдёт с места президента корпорации JZ у него не останется ни копейки, поэтому он мне и не отдаёт семейное дело.
- хорошо отец, я как можно скорее решу эту проблему.
Пусть у меня и так дел по горло, я спокойно могу за день расквитаться с заявлением о строительстве дополнительного корпуса для отцовской компании, но если я так поступлю, то он совсем позабудет обо мне.Отец с моего рождения говорил мне, что все люди в окружении это только пешки и достаточно надавить на слабое место, как тебе сразу все будут поклонятся, но у отца я так и не нашёл слабое место.
- езжай сейчас к инвесторам и подписывай все бумаги, я даю тебе ещё 2 месяца, что б закончить с новым корпусом, ты меня понял?
-да отец
Я хочу оставить отца без копейки, нужно поторопиться с делом. Вместо того, что б поехать к риэлторам, мне нужно капнуть чуть дальше, залезть в самое дно.*АВТОР*
Фенг отправился на восточную сторону города, там где просыпается солнце. На окраине провинции находилось здание мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я для тебя?
Fanfictionэто не прям точная история про bravl , но тут участвует канон фэдгар, история будет самая обычная с 18+, но при этом характер тявкающего эдгара останется , а фенг будет как всегда добрым и очень заботливым ) присутствуют маты. активный пасив и пасив...