на следующее утро парни проснулась, Феликс хотел вставать как хёнджин его повалил, а затем поцеловал в губы
— малыш, ты куда уходишь? а поцеловать меня?(
— ох..прости любимый.
Феликс поцеловал хёнджина, а парень ответил. после этого они пошли в ванну, там парни почистили зубы и пошли на кухню готовить завтрак, ведь кушать надо.
парни готовят завтрак, а точнее Феликс готовит завтрак, а хёнджин обнимает феликса за спиной за талию.
хёнджин начал целовать феликса в шею, а потом в щёчку
— ахг.. хёнджин~а
Феликсу было очень приятно, но он понимал то, что он готовит завтрак
хёнджин положил свою голову на плечо феликса, и начал смотреть, что делал его любовь.
после того как парень приготовил еду, парни сели за стол. и начал кушать
парни ели в полной тишине были слышны только их приборы, а также визг машин которые находилась за окно, это был самый тихий завтрак парней за всю жизнь. никто не говорил слов, ведь смысл? после такого как парни поели, они пошли в комнату, где хёнджин начал работать. а Феликс сидел в тиктоке проходило время. время уже было 18:36 и хёнджин сделал всю работу. после чего сразу пошёл к феликсу, и обнял его.
— я тебя очень люблю, любовь моя.
но прости то, что не успел спасти тебя.
вы спросите, что произошло? так вот.
у Феликса была болезнь и в один день, когда хёнджин уехал у Феликса случился приступ. а когда он позвонил хёнджину, то он как можно быстрее поехал домой, но к сожалению не успел.
— мне очень жаль, но Феликс погиб. дата смерти 2022 год 26 март 16:46.
хёнджин не успел всего на минуты.сейчас же хёнджин сидит у могилы ликса и горька плачет.
— любовь моя, прости за то, что не успел.
sad ending.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс,я люблю тебя.
Romanceфанфики хочу написать интересный, а также достаточно большой |