Это был совсем обычный день. Впрочем, как всегда. На улице доносилось куча шума от мелких детишек, который резвились и валялись в снегу. Кидались снежками друг в друга, строили снеговика, да и вообще отлично проводили свой день.
В это же время, в комнате, где была абсолютная тишина, сидел Санс. Этот скелет спокойно сидел на своей кровати, на которой возможно поместилось бы два таких существа, и читал он какую-то книжку. Этот предмет ему явно одолжила Ториэль, ведь у этой женщины полно разных книг, а с Саньком она как раз дружит. Белоглазый читал медленно, ведь куда торопиться? Не на скорость же читает, да и технику чтения проверять больно кому надо. На его костлявых ногах как обычно красовались розовые тапочки, которые он даже не намеревался снимать. Они были уже как родные и снимать их не охота. Дверь в комнату была приоткрыта, а это значит, что любой мог незаметно и бесшумно пробраться в это пространство. Хотя, Сансу было откровенно пофиг.
Но неожиданно, дверь бесшумно открылась шире, и в комнату очень тихо прошло кое какое существо. Это был Фриск, человечишка упавший в подземелье. Что этот мелкий вообще забыл в комнате Санса? Понятно не было. Брюнет мигом шмыгнул за коричневый шкаф и пытался вести себя максимально тихо, что конечно получилось на ура. Санс, не смотря на свой довольно хороший слух, не смог услышать проникновения гостя в тихое пространство. Однако, комик всё же оглянулся по сторонам, будто чуял, что он здесь не один. Но всё также никого не обнаружив, он принялся продолжать чтение книжки, медленно перелистнув страницу на следующую. Но не прошло и несколько минут, как за "подулом ветра" уже пришёл, хотя лучше сказать ворвался Папирус, младший брат Санса.
- Санс! Санс! Ты не видел здесь человека? - Стал расспрашивать братца Папс.
Санс повернулся в сторону младшего и легонько закрыл книгу, прикрыв нужную страницу костлявым пальцем.
- Извини бро, но здесь никого нет. - Ответил робко старший и подал плечами, показывая что он понятия не имеет где шляется этот человечишка. - А зачем он тебе? Опять на свиданку пригласишь? (отсылочка да-да)
- Очень смешно,Санс. Мы с ним в прятки играем, а найти его всё никак не могу! - Скелет отчаянно опустил взгляд в пол, пока даже не подозревая того, что в нескольких считанных метров от него прятался этот паренёк, который пытался не заржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Better than mustard | Kustard 18+ | ЗАВЕРШЕНО |
RandomЁпт твою мать на что я жмал. Кхэ кхэ-.. Короче,я этот фанфик писала на фикбуке,но решила ещё добавить его сюда,ибо я хочу чтобы фанаты Кустарда и здесь могли его видеть.