выгон из дома и встреча с кирой

238 13 2
                                    

7:00

Лизина мама разбудила Лизу которая так крепко и сладко спала даже не подозревая что её ждёт.
Мама- доброе утро милая вставай завтрак готов
Лиза улыбнулась, она приоткрыла глаза и увидев милое лицо своей мамы улыбнулась ярче.
- хорошо мам)

Вчера был выпускной, Лиза наконец-то избавилась от колледжа и собиралась в университет по профессии психолога.

Лиза сняла с себя пижаму которую не мыла уже месяц и оделась в ежедневную спортивку,она надела свои весёлые носки с персиками и пошла на кухню.

- ммм вкусно пахнет
Андрющенко усмехнулась и помыв руки села за стол затем начала есть блины даже не подозревая что это её последний
Завтрак с мамой и последние блины испечённые пожелой женщиной.

Лиза подняла глаза на маму а потом обратно на стол.
Она хотела признаться маме в ориентации, тело окутала паника, она в очередной раз посмотрела на маму и начала свой разговор.

- м-мам? Ам я хотела признаться тебе кой в чем
В горле появился комок
Мама - в чем дорогая?
- я давно тебе хотела сказать но боялась, так вот, я..я лесбиянка
Глаза женщины среднего возраста округлились она посмотрела на Лизу так будто была готова убить хотя 10 минут назад называя её ласково.
Мама - Лиза ты же шутишь?
- н-нет
У Лизы уже наворачивались слезы,она посмотрела на маму,та встала и сказала
Мама - собери вещи и уходи
- ч-что?
Мама - ты мне не дочь, повторяю собери вещи и уходи
- мам пожалуйста пожалуйста не надо!
- уходи!лучше бы я родила камня чем тебя!

Лиза поняла что другого варианта нет она встала и пошла в свою комнату. Андрющенко села на полу и слезы сами по себе текли, она не знала что делать друзей у неё не было от слова совсем.

Через некоторое время она пришла в себя и встав начала собирать вещи. Когда Лиза собирала вещи она наткнулась на фотографию их семьи папа, мама, маленькая Лиза и бабушка, она грустно улыбнулась ведь тогда она была счастлива.

Через где то час вещи были собраны она взяла свой тяжёлый чемодан и сумку, и в последний раз взглянув на свой дом вышла из дома,оставив позади свое детство,маму и комнату.

Выйдя из подъезда Лиза пошла в ближайший парк и села на скамейке в руке держа контейнер с едой которая отдала мама то есть кинула под ноги.
У Лизы в очередной раз пошли слёзы она кинула контейнер в муссорку.

Через некоторое время, уже немного темнело людей становилось все меньше и меньше а Лиза также сидела и смотрела в одну точку.
К ней подошёл мужчина среднего возраста
М - девочка а что ты одна делаешь?
Лиза промолчала ей стала не по себе
М - может пойдём ко мне повеселимся
Мужчина взял Лизу под руку та громко закричала, к ним пошла девушка её окружали охранники

Д - возьмите его и избейте до полусмерти.
Сказала она строго и охранники её послушались.
Затем это девушка посмотрела на Андрющенко она взяла Лизу за руку и слабо улыбнулась было удивительно видеть улыбку на лице такого серьёзного человека.
Лиза пыталась оттолкнуть старшую.(кире 29)
- не бойся кисуль я тебя в обиду не дам
Лиза доверилась ей и крепко ухватившись за свой чемодан направилось в машину смотря на киру с неким страхом.
- я кира а ты?
Спросила кира когда они сели в машину.
- л-лиза
Прошептала она с дрожашим голосом.

te amo Место, где живут истории. Откройте их для себя