Пятнадцатилетний Дима сидит на больничной койке в своей палате рисуя вид за окном, но из каридора раздаётся разъярённый голос доктора.
-он снова окно разбил? Ну что за негодный мальчишка!
В каредоре послышались громкие шаги мужчины.
Мальчик мигом откинул альбом в сторону и побежал к окну, открыв и посмотрев вниз на заросшую травой дорогу.
Взявшись руками за трубу уходящую вниз, он начал потихоньку скатываться порезав руку. Как только ноги парня коснулись земли он не на секунду не задумовшись о последствиях рванул к лесу.
Дима бежал без остановки не оглядываясь назад, боясь что если оглянётся то может передумать. Мальчик бежал всё дальше и дальше, пока не добежал до заброшенного строения.
Здание было облезшим и сгоревшим, окна были выбиты, а повсюду лежала старая мебель, словно люди спаслись бегством и оставили всё как есть.
-Это лагерь, я слышал о нём. Он сгорел из-за теракта, унеся жизни обсолютно всех ещё много лет назад...
Дима прошёл внутрь здания, ведь его интерес не давал ему покоя и обязательно нужно было проверить что там такого, ведь вдруг будет что-то "паронормальное".
Парень шёл по длинном каридору разглядывая каждую трещину, здание выглядело так будто развалится с секунды на секунду. Пройдя до конца каридора он оказался в главном холле. Там было много детских игрушек измазаных в саже, сгоревшие кровати и тумбы.
Дима подошёл к одной из тумб, и поднял подгоревшую и полупорваную книгу лежащую под ней. На первой странице простым карандашом был нарисован маленький мальчик держащий за руку свою маму.
Вдруг позади парня послышались Шаги и тихий детский голосок
-Ты чего не на обеде?
_____________________
Вот такой новый ФФ, надеюсь вам нравится. Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Проклятых
FanfictionПятнадцатилетний Дима сидит на больничной койке в своей палате рисуя вид за окном, но из каридора раздаётся разъярённый голос доктора. -он снова окно разбил? Ну что за негодный мальчишка! В каредоре послышались громкие шаги мужчины. Мальчик мигом о...