Действующий магистр Орда Фавониуса как обычно сидела за огромной кипой разных бумаг, разложенных на гладком деревянном столе. Настенные часы медленно тикали, стрелка на которых уже давно перешла за полночь. "Монштанд- город свободы". Да это просто смешно. Может так и кажется со стороны, но на самом деле жители этого чудесного городка уже давно не чувствуют себя также легко и свободно, как раньше. И дело было даже не в недавнем появлении Двалина средь бела дня; нескончаемая давящая на всех, абсолютно незримая волна чего-то не понятного, не материального. Это пугало и сковывало, но об этом позже. Сейчас же Джинн на последних силах пыталась закончить хотя бы половину бумаг. "Отчёт о проведении массовой зачистки лагерей хиличурлов", "Оклад работников винокурни без учёта вычита налогов", "Поставка нового оружия", "Сто и один способ сделать прият"... "А это как сюда попало?! " - не сразу сообразив, девушка аккуратно положила на небольшой глянцевый столик книгу и уже собиралась снова вернуться к своей бумажной пытке, как вдруг кто-то тихо приоткрыл дверь и зашёл в кабинет. Даже вернее будет сказать не зашёл, а будто элегантная кошка, поражающая своей грацией, оказался за спиной у Джинн и своими бархатными руками прикрыл глаза девушке. В нос ударил приятный запах лавандавых полей и старых книг. Оказавшись в темноте, глаза магистра невольно смыкались, а усталость, накопившаяся за весь день, разом аукнулась и напомнила о себя. Джинн прекрасно понимала, кто сейчас стоит у неё за спиной и уже давно могла убрать её руки со своего лица, но девушке хотелось ещё постоять так, чтобы хоть немного выдохнуть и снова приступить к работе, но вдруг над ухом магистра раздался приятный шёпот.
- Знаешь почему солнце так ярко светит днём? Потому что оно отдыхает ночью, - этот мелодичный заботливый голос обвалакивал сознание приятным дымком спокойствия и умиротворения, но при этом в нём звучала нотка укора.
- Солнцу не надо заниматься бумажной волокитой, а мне нужно, - Джинн убрала мягкие и приятные руки девушки со своего лица и уже хотела снова подойти к столу, как вдруг ощутила на своей талии крепкие объятия.
-Ты намерено игнорируешь мои просьбы заботиться о себе,- девушка развернула действующего магистра лицом к себе и заглянула в её уставшие небесно-голубые глаза.
-Лиз, ну ты же сама прекрасно знаешь, что сейчас далеко не лучшее время для отдыха, я заполню ещё пару документов и...
-И ляжешь спать под утро, Джинн, уже так поздно, прошу тебя, пойдём спать.
Спустя пару минут, магистру всё же пришлось наконец-то позволить своему телу и разуму получить заслуженный отдых.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые истории
FanfictionВ городе свободы жизнь кипит ключом, люди счастливы и веселы: играют в карты, пьют вино, устраивают различные соревнования и праздники. Какой Архонт, такой и край, как говорится. Любовь также является неотьемлемой частью Мондштадта, но сможет ли она...