День 10. Часть 1.

1.2K 46 12
                                    

Утро началось не с подьема, а с того, что Лию кто то тряс. Девушка немного потянулась и медленно открыла глаза, перед ней сидел Марк.

-Доброе утро, Ли.-с улыбкой сказал парень и перестал трясти шатенку.

-Что происходит? Я проспала?-в испуге сказала Лия и поднялась, а после увидела девочек которые еще спали.-Вроде нет, все же спят.

-Там очень красивый восход, пошли посмотрим.-ответил парень с надеждой.

-Хм..-Лия посмотрела на время, до подьема еще было полтора часа.-Хорошо, пошли, но только на пол часа максимум.

-Ура.-парень встал с корточек и подал руку девушке.

Марк и Лия вышли на футбольное поле. Парень скинул с плеч его одеяло и постелил на холодные, старые трибуны около этого поля, после чего ребята сели на трибуны. Парень указал рукой куда нужно посмотреть и этот вид поразил Лию. На улице было уже светло, но яркое солнце только поднималось из за деревьев, также пахло свежестью, ночью был маленький дождик, который и создал этот запах.

-Вау..-затаив дыхание сказала Лия.-Как прекрасно.-с улыбкой продолжала она.

-Даа, я проснулся в туалет, а когда шёл увидел это и сразу понял, что тебе понравится.-Сказал парень и слегка приобнял Ли за плечо.

Они просидели так минут 10, в полной тишине наслождаясь одим рассветом.

-Ли, ты мне очень нравишься..-прервал тишину парень.-Не только внешностью, но и твоим характером и манерой общения..

-Марк, стой.-перебила Лия парня.-Ты классный, правда. Мне нравится с тобой общаться, мне комфортно с тобой, но мне уже нравится один человек..

-Кто? Скажи его имя?-с грустью быстро говорил Марк.

-Это не он, а она.-тише сказала Лия.-обещай, что об этом никто не узнает.

-Обещаю, правда.-более громче сказал Марк.

-Это Аллен..Наша вожатая. Вчера я согласилась стать ее девушкой.-все также быстро, но громче сказала Лия.

-Хорошо, я тебя понял. Если это надо скрыть, то я готов умереть с этой тайной, клянусь тебе.- уже с улыбкой сказал парень.

-Спасибо тебе. Но теперь я официально заявляю, что стану твоей свахой и найду тебе классную девочку до конца сезона.-ответила Ли и улыбнулась.

Ребята вернулись в корпус и начали собираться на завтрак. За пол часа до завтрака из "разбудила" Аллен, конечно же в комнате девочек уже никто не спал и все собирались. После завтрака все как всегда собрались в холе и начали в предвкушении обсуждать сегодняшний день. Когда пришла Аллен, она сказала, что сегодня будет общелагерьный огонек и им нужно выучить пару песен, конечно же это было вместо вечерки. В отряде предложили Лие сыграть на гитаре, все были за, как и сама Ли. Ребята дружно начали учить гимн лагеря и еще одну песенку которую будет играть Лия. Время прошло очень быстро и радостно, ребята все время кричали песни и шутили разные шутки, Аллен была для них как подруга, поэтому никто не сидел на месте и пел песенки поддерживая Лию которая играла на своей гитаре у Аллен.

пояснение за отсутствие:

извините за долгое отсутствие, автор был всю ту неделю на тренировках и на пробных экзаменах, а после выступал, только сейчас получилось отойти от этого и прийти в свой режим жизни.








21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя