Ah, here it is..1 part

9 0 0
                                    

Была хмурая дождливая пятница.
Девушка изитской внешности собиралась в ещё один глупый,школьный день.
-Мам,я ушла!-прокричала девушка,почти на всю квартиру.
-Давай,удачи!-это последнее ,что услышала девушка выходя из квартиры и направляясь к автобусной остановке. Спустя минут 20 ,девушка вышла на своей остоновке и направилась к школе. На её наручные часы поступил звонок.
"Лента"
-Да,Лен?
-Ты сейчас где?
-Я сейчас только вышла из автобуса.
-Шагай быстрее,я около КБ.
-Оки.
Звонок окончен.
Девушка ускорила шаг,что бы её подруга не замёрзла около несчастного Красного и Белого.

-Привеет!-налетела с обьятиями  на подругу так называемая Лена.
-Ты как?-спросила наша героина у своей подруги ,шагая в школу.
-Да нормально,кстати,ты всё ещё бегаешь за этим дауном?-спросила девушка с недовольным лицом.
-Блин,Лен,ну ты же знаешь,что он нравится моим родокам..Ну а я что? Моё мнение не учитывается...
-Понятно... Ладно,у нас сейчас Русский... Блять,это он)-расплылась Лена в улыбке.
Мимо девуше прошла компания парней старших их на 2 года. Вроде они в 10 классе.
-Ты,что все ещё по нему сохнешь?-спросила девушка у подруги. А парни в свою очередь сели на диванчик через один от девушек.
-Ну ты же знаешь,что я отвечу на твой вопрос...-сказала девушка опустив голову.
-Да не растраивайся...-промычала девушка и мельком посмотрела на парней по соседству. Увидев взгляд того парня на Лене,она ухмыльнулась и повернулась к подруге.-да и кажется он разделяет твои чувства)
Девушка подняла на подругу вопросительный взгляд.
-Ладно,я никогда не пойму твои приколы...-проговорила девушка и со вздохом встав с диванчика,направилась к кабинету Русского языка... Наша героиня тоже уже собиралась направиться в класс,но её остонавил оклик.

-Марго!-это был средний мужской голос. Девушка сразу поняла,чей этот противный голос.
-Что тебе,Вась?-прорычала девушка,поворачиваясь в сторону парня.
-Когда ты уже начнёшь со мной нормально говорить?-спросил парень,с наигранной грустью.
-Когда рак на горе свиснет...-сказала полушопотом девушка-что хотел?-уже более внятно сказала Марго.
-Хотел сказать,что тебе бы лучше привыкнуть ко мне,так как твоим родокам я очень понравился)-сказал он подойдя к ней в притык.
-Иди нахуй.-сказала она и резко повернувшись от него в сторону класса,её волосы ударили его лицо. Она уже шла к классу как он хвотает очень сильно её руку и притягиват к себе.
-Ты меня наверное не пон...-он не спел договорить,как к ним подлетел парень с блондинистыми волосами. Вроде он тоже из компании тех парней.
-Ты чего к ней пристал?-сказал он и забрав так сказать от него Марго,встал перед ним. Разница в росте уних была заметная,тому парню,что бы быть как Вася, нужно опустить голову и сесть на корточки. Девушка на это смотрела из-за спины того парня с выпученными глазами. Она просто не вкуривала,что происходит.
-Да,кто ты такой,что бы,влезать не в свои дела?!-это выглядело со стороны очень забавно. Какой то гнимик,перечит великану.
-А ты,кто такой,что бы девочкам угрожать?-сказал в ответ симпотичный парень.-Брысь.
Вася смирился с порожением и направися в другую сторону.
-Спасибо)-сказала девушка и в знак благодарности поцеловала его в щёку и уже со спокойной душой направилась в класс. Парень же в свою очередь стоял в шоке с действий девушки.

Зайдя в класс,Марго прошла в сторону своей парты. Там уже сидела её подруга и повторяла тему.
-Я ебу..-промычала девушка,что бы это не услышала учительница.
-Что?-спросила,Лена оторвавшись от "очень интересной" темы.
-Я тебе сейчас такое расскажу...
Урок уже начался как 20 минут,а девушки всё ещё обсуждали эту тему.
-Треш ты конечно везучая,не каждый день,тебя красавчики спасают...-сказала Лена с улыбкой.
-Блин,Лен,давай без этого,ок?
-Окей,окей..)-сказала девушка и уткнулась в свою тетрадь. Урок прошёл скучно и это не удивительно. Девушки встали из-за парт и направились к выходу из кабинета,попутно обсуждая,все ,что прийдёт в голову.

Выйдя из класса в их сторону,шли это парни. Девушки чтото бурно обсужда и не заметили,как Лена врезалась в парня по которому сохнет.
-Ай,ой..-сказала девушка,как только увидела в кого врезалась.
-Ты не ушиблась?-спросил тот парень,осмотрев её лицо.
-Да,нет,всё хорошо) Прошу прощение.-и с этими словами ,она схватила подруга за руку и потацила к леснице.
-Хо-хо,вау,это прогрес)Ты заговорилась с ним,а он о тебе волнуется!-пищала от радости Марго.
-Блять,это вообще не круто... Подумает,что я слепая и не вижу куда иду,будет весело...

--------------------------------------------------
Короче, это так сказать нн рассказ. Но вместо этих персонажей можно поставить любого популярного или своего любимчика из риал лайф.

Всем добра💗

Это моя остановка...Место, где живут истории. Откройте их для себя