Это блюдо в стоп листе!

149 7 0
                                    

- Давайте отметим это! - произносит старший детектив. Да, действительно есть что отметить, наш отдел, наконец, завершил сложное дело. Мы все дружно соглашаемся со словами начальства, старший детектив приказывает нам всем собраться и выходить из участка.

- Собирается дождь - произношу я, посмотрев вверх.

- Значит нужно двигаться быстрее, Чимин - отвечает старший детектив. Мы всей пятеркой идем в ближайшее кафе. Над этим делом мы работали долгие два месяца и наконец, нашли способ завершить его. Так что теперь мы всем отделом идем праздновать это. Мы заслужили. Два месяца каждый из нас работал почти без выходных, чтобы выполнить свой долг. С неба полились первые капли дождя, и мы все ускорили шаг.

Мы буквально вбежали в первое попавшееся кафе, так шумно, что на нас обернулись, но быстро затихли, увидев нашу форму. Мы сели за большой столик, и старший детектив попросил меню, к нам подошла официантка:

- Добрый вечер, меня зовут Ханна, сегодня я буду вашей официанткой - произнесла девушка, кладя перед каждым из нас по экземпляру меню. Я посмотрел на ее тонкие изящные руки, перевел взгляд на бэйдж и прочел ее фамилию, «Ли Ханна» после чего посмотрел налицо. Она улыбалась легкой улыбкой, и, положив перед нами меню, молча, удалилась, так что я не успел произнести и слова. Я проводил ее взглядом и в реальность меня вернул раскат грома, я посмотрел в окно, но ничего не было видно из-за пелены воды - грянул ливень.

- Вовремя мы - заметил Феликс, я взял меню и начал изучать его, начальник же взял алкогольную карту. Мы начали обсуждать, что заказать и кто будет делать этот заказ, кто платит и кому мы, потом возвращаем деньги. Заказ вызвался делать я и все меня поддержали, причем Дон сказал:

- С такой милой внешностью как у тебя нам можно рассчитывать на подарок от заведения - я лишь посмеялся над его словами. И тут же посмотрел в сторону официантки, с которой хотел заговорить - она и есть мой подарок от заведения. Начальник определился с заказом, переспросил нас несколько раз, согласны ли мы с ним и я поднял руку в воздух, давай знак, что мы готовы сделать заказ.

- Слушаю вас - с улыбкой подошла к нашему столику Ханна. Она взяла блокнот, ручку и с такой же милой улыбкой посмотрела на меня. Не смотри на меня так, прошу тебя, я же не выдержу! Я тихо сделал глубокий вдох и, стараясь смотреть ей в глаза, озвучил заказ:

Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя