Сегодня мой спокойный рабочий день начался с поиска. Поиска информации. Я решил воспользоваться служебным положением и больше узнать о Ханне и ее родителях. Ведь все что я знал – это ее домашний адрес. Я сел за свой компьютер, открыл программу и вел всю информацию что знал о Ханне, программа должна была дать мне больше. Мне пришлось подождать, но ожидание было недолгим. Я прекрасно понимал, что я делаю – я буквально копаюсь в грязном белье своей девушки, но мне нужно было знать больше. Использование программы я не скрывал от коллег, потому что подобное использование в личных целях нельзя скрывать. Я придя на работу тут же написал рапорт, но я объяснил зачем мне столь глубокий анализ жизни Ханны и меня допустили, но не сразу.
Программа выдала всю подноготную, подобными вещами я не стану парировать в разговоре, но мне нужно было это знать. Теперь семья Ханны и она сама были у меня как на ладони, программа показала всю кредитную и правовую историю ее самой и ее родителей. Даже размер страхового фонда и заработных плат, теперь я знал все. Просмотрев всю информацию собранную программой я почему – то улыбнулся. Может потому что теперь у Ханны не было от меня секретов? Вот только как эта информация поможет мне влюбить в себя Ханну я не понимал. Возможно никак, информация была нужна для меня, а не для нее, но подобное можно использовать в обходных путях. В путях, которые смогут помочь мне заполучить ее гораздо быстрее.
Я решил пригласить ее вечером на ужин, мне хотелось вновь увидеть ее, я понял, что за прошедшие сутки сильно соскучился. «Это зависимость, Чимин!» но эта зависимость меня не пугала, а скорее наоборот давала мне силы. Я посмотрел на часы, набрал телефон своей девушки и вышел из кабинета для звонка, Ханна взяла трубку через пару гудков, и я улыбнулся, когда услышал ее голос.
По голосу она недавно проснулась, своим ответом она подтвердила мои догадки, я, пожелав ей доброго утра, пригласил ее на свидание, она ответила согласием, и я обозначил время, попрощался с ней и повесил трубку. Пока все идет по плану, но нужно этот план откорректировать. Я вернулся в кабинет и сел за свое рабочее место, но улыбка не покидала моего лица. Это наше первое официальное свидание, я не должен ударить в грязь лицом. Мне важно чтобы она чувствовала себя комфортно, а не предметом спора, как на нашем первом свидании, мне все еще обидно за ее подобные мысли обо мне. Вчера я сгладил это впечатление, сегодня же мне нужно закрепиться в ее жизни. Потому что она уже часть моей и эта влюбленность меня немного пугает, ибо я никогда так сильно никого не любил как ее. Я вновь нервно посмотрел на часы и начал считать минуты. Я нервничал, и это было заметно моим коллегам, но эту нервозность может убрать только Ханна, я это осознавал. Я веду себя как ребенок, но почему сейчас мне все равно, я хотел чтобы Ханна всегда была рядом и был готов идти к этой цели любыми методами.