Злостный варенник

896 35 8
                                    

Сижу, значит ем вареники, и внезапно приходит понимание что я за мыслями забыла прожевать вареник м проглотила его целиком. Вы возможно спросите и в чём проблема, что он восемь см в длину и два в ширину. Этот гад застрял в дыхательных путях,я начала задыхаться. Дома никого не было, кроме морских свинок, но разве они могли мне помочь? Короче ближе к делу, я сдохла, оказавшись в каком-то странном месте. Тут темно.
-Привет.
АААА!!!! Ты чё такое?!
-Не что а кто, это раз. А два, я перевозчик- Я перевожу души на перерождение.

- И зачем мне эта информация? Я ведь все равно умерла, и дорога мне в ад. После этих слов она знатно прифигела. Ну конечно, небось все просят их обратно вернуть а тут я такая вот, не то что не прошу вернуть меня обратно та ещё и на ад соглашаюсь.
- Нет в ад тебя не пустят, рано ещё но и в рай уже нельзя. Предлагаю тебе переродится в любой мир который ты только можешь придумать.

- Что правда?! Тогда Как приручить дракона!
Я была очень удивлена, но я также была рада что мое желание исполнится.

- Да также, ты можешь загадать 3 желания, но только в пределах разумного.

- А как тебя зовут?

- Тебе можно называть меня, дайка подумать... Думаю Эмма.

- Хорошо, Эмма. Я могу подумать над желаниями?

- Да конечно. Я отойду на несколько минут, если что понадобится , позови меня.
После этих слов, она исчезла испарившись в воздухе. Я начала думать. Наверное сделаю так:

1-это я потрачу на то что бы выбрать определенные навыки, на пример там внешность, физические показатели и т.д. и т.п.
2-на то чтобы поменять канон.
3- ооо его я оставлю про запас.

- ЭММА!! Я ПРИДУМАЛА!!
Закричала я во все горло. Ого, это было громко.

- ДА НЕ КРИЧИ ТЫ! ТУПИЦА!!! Она появилась из неоткуда, и дала мне сильный, хотя нет, космический подзатыльник.

- Ладно, не буду я больше кричать только не бей пожалуйста.
- Ну вот и хорошо, тогда говори свои желания.

- *выдыхает*
1) я хочу тщательно продумать своего персонажа, от внешности до навыков,
2) я хочу изменить канон,так чтобы было немного проще, жить.
3) я решила оставить его прозапас.

- хм а это не плохо видимо ты все придумала, чтож давай начнем с первого желания, можешь заполнить эту анкету.
Через пару минут передо мной появилась анкета:

Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя