«Глаза слепит...видимо, уже утро?...
Почему будильник не прозвенел...Эх...а если я опоздаю на подработку..
.......
Черт... сколько времени я лежу?...
Нужно встать...
...почему не получается...?»
...«Хах, опять этот чертов сон!»- подумала я, проснувшись ,опять, на том же самом месте, на котором просыпаюсь уже неделю- на кошачьей лежанке. Она в комнате моего «хозяина»- телохранителя и хантера Курапики Курута. И его... к моему великому счастью я уже несколько дней как не видела! А все дело в том, что этот «СтРашНо ЗаНяТоЙ» обладатель в питомцах замечательной меня, *довольный собой мурк*, ЗАБЫЛ МЕНЯ ПОКОРМИТЬ!!!!!!
Вы представляете?!?! Он забыл М.Е.Н.Я покормить!!!!!!!!!!!
ЗЛА НА НЕГО НЕ ХВАТАЕТ!!! *агрессивный мурк*
Если кратко, то маленькой мне нужно хорошо питаться, чтобы расти, а этот нарушитель кошачьего спокойствия, настолько долго сидел в этом его ноутбуке, что просто уснул за столом, умудрившись при этом ни меня ни себя не покормить!!! Его только на следующий день в этом состоянии нашёл Леорио, пришедший узнать как у нас дела ( за что я ему очень благодарна, хотя этот переросток меня все еще знатно подбешивает...)
Ну и... на Курапику Я ЕСТЕСТВЕННО ОБИДЕЛАСЬ!
Этот фиг златовласый, конечно, пытался извиниться ( да не менее удивительными были его попытки СНОВА извиниться перед кошкой), но я, злобно на него фыркнула и ему два дня даже в глаза смотреть отказывалась! Я РАСТУЩИЙ БЛИН КОШАЧИЙ ОРГАНИЗМ!!!!! КАКОГО ХРЕНА МЕНЯ НЕ ПОКОРМИЛИ!!!!
В результате... он уехал!
БРОСИЛ С.В.О.Е.Г.О. ПИТОМЦА ОДНОГО И У.Е.Х.А.Л.!!!!
ЭТО Ж НАДО БЫТЬ НАСТОЛЬКО УЖАСНЫМ ХОЗЯИНОМ!!! ОН МЕНЯ ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ НАЗАД ВЗЯЛ!!! И УЕХАЛ?!?!?? ЗЛА НА НЕГО НЕ ХВАТАЕТ!
...
Но... все же я немного скучаю.... НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! ДА ОН ВСЕГДА ВСЕ ДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО! И КАК ЕГО ТОЛЬКО ВО ВЗРОСЛЫЙ МИР ПУСТИЛИ????!?!? МАЛО ТОГО ЧТО О СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗ ТАК ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ И НЕ ЖРЕТ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО, ТАК ЕЩЁ И УМУДРИЛСЯ ПИТОМЦА ЗАВЕСТИ ЗА КОТОРЫМ ТАКЖЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ В СОСТОЯНИИ!!!!
.......
— думала я об этом, к моему сожалению, агрессивно топая маленькими лапками по комнате, в попытке успокоиться. Ну а как вы ещё предлагаете выражать свою злость комку шерсти не больше дамской ладони? Шипеть я нормально не умею, что я давно успела выяснить ведь в моем исполнении сие концентрат кошачьей агрессивности выглядит весьма мило. Кусаться тоже нормально не получается, мелкая ещё. ( автор уверяет где-то за кадром эта пушистая задница в тот злополучный вечер пыталась разбудить своего не менее злополучного хозяина, цапнув с начала за ногу... а потом за нос. Но даже после открывать глазки Курута отказался. Да и... Ами обиделась по большей части, как раз таки на это....)Не знаю сколько кругов вокруг этого стола я успела намотать, так как считать бедной мне было слишком лень, но если вы вдруг задаетесь вопросом, когда я успела переобуться ведь неделю назад была «бедной сироткой в депрессии» а щас ещё че-то предъявляю, так ну а нефиг было меня не кормить!!! ( мелкий пушистик умудрился зажраться за неделю) Да я знаю, что уже 489 слов об этом говорю, ну а чо, ещё раз НЕФИГ БЫЛО МЕНЯ НЕ КОРМИТЬ!!! Теперь, будете за моего хозяина отдуваться!!!
Тут по полу прошлась вибрация. «Ага... значит сегодня Киллуа»- сразу поняла я. Киллуа Золдик- довольно известный в своём деле убийца и всем абсолютно насрать что ему двенадцать. И даже когда не работает, как например последние пол года/ год ведь этот мелкий киллер ушёл из дома, своим привычкам он не изменяет, от того и ходит бесшумно. Но... не бесшумно для великой меня, ведь ни один убийца не рассчитывал что на подобное будет реагировать КОШКА! Ну серьезно, если ты не пушинка то не можешь абсолютно бесшумно передвигаться. Даже я не бесшумно двигаюсь, хотя по пушистие некоторых будут. Ну хоть муравей на полу-то тебя услышит. Кстати на счёт муравьев... а вы знали НАСКОЛЬКО они СТРЕМНЫЕ, когда не сильно меньше ТЕБЯ?!? Так вот ОНИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРЕМНЫЕ!!!!! Представьте муравья размером с лап... руку. Представили? НУ ВОТ! Я изначально от них шарахалась вызывая смех чаще всего у Гона, но так как говорить было особо не с кем, то и огромный муравей может стать твои другом. Привет Георгий....
Дверь отворилась и в неё вошёл белобрысый объект нашего обсуждения ( и я не про муравья). Посмотрел мне в глаза грустным взглядом, насыпал корм в миску, водичку поменял, в лотке правда убираться отказался ну да пофиг. Золдик выглядел настолько грустно, что даже мне его стало жалко. Поэтому я подошла к нему ( что заняло дофига времени из-за кое-чьего постоянного перемещения по комнате и моих коротких лапок) и попыталась хоть как-то успокоить парня. Вариантов сильно не было, так что я коснулась его лапкой и муркнула что-то на своём.
Белобрысая макушка удивленно повернулась в мою сторону, вздохнула как бы уведомляя все и вся о происходящей в его жизни полнейшей з*днице и взял меня на руки. После так как в таком положении я находиться боюсь, как уже успели заметить все мои недохозяева, Киллуа посадил меня на кровать Курапики. Сам присел возле неё на корточки так что наши «лица» оказались напротив друг друга. Убийца в отставке снова с грустью на меня посмотрел и...принялся оправдывать Курута. Якобы тот жутко виноват, но все же извинился и мне не нужно его игнорировать. В процессе этого одностороннего разговора я наконец поняла куда делся мой никудышный хозяин... не поверите! КУРАПИКА ИЗ-ЗА ЭТОГО НАСТОООООЛЬКО ОПЕЧАЛИЛСЯ ЧТО ПРОСТО СЪЕХАЛ! Да ещё и всякие консультации по кошкам в инете читает по типу «Что делать если котенок тебя игнорирует?» ( плакать, Курапика, плакать) Что смешно? Так вот я про себя конечно,так как кошки не ржут, но тоже смеялась. Вообще-то обычный котенок своему хозяину это долго бы не припоминал бы ведь представители рода кошачьего как и другие животные не способны долго помнить обиду, но я все таки вам не обычный комок белой шерсти а как ни как, ПеРеРоЖдЕнНаЯ хоть и немного не по классике жанра.
Золдик снова вздохнул и поднявшись с колен, протараторив там что-то про то что я кошка и ( это история о том что...) все равно ничего не пойму вышел из комнаты. Ну а я, поев, естественно как и любой другой чело... котенок пошла спать, ведь я вообще домашний питомец и могу позволить себе послеобеденный сон, хе-хе)
Правда, как только я это сказала послышались шаги обладателя которых, я довольно давно не видела...
«Явился не запылился горе-хозяин!»- Курапика приперся домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-кошка или история о том, что от любви до ненависти один кусь.[Хантер х Хантер]
أدب الهواة«Ты один скоро свихнёшься!» Леорио уговорил одинокого Курапику взять себе домой зверька. Но что если взятый котик-это далеко не котик, а здравомыслящая девушка из другого мира?! Как это изменит оригинальный сюжет? Что ждёт главную героиню? И главное...