Четверг. Это такой день, который не любят многие. Но кому-то наоборот кажется, что это хороший день. Ведь, когда он закончится, начнётся всемилюбимая пятница и выходные.
Для Дазая этот четверг значил многое. На выходных они с Чуей едут в родной город. А также в этот день Чуя уезжал на работу в офис. Раз в неделю он ездил, чтобы отчитаться через начальством. Утром парень проснулся один в квартире, не считая кота, конечно. Накахара даже не ждал его в кухне. Он оставил только записку
«Я уехал, еда в холодильнике. Вернусь вечером, не забудь поесть». Ура, Осаму свободен. Чем бы заняться?...
Два дня назад парень вспомнил про фотографию, которая упала из шкафа. Его голову посетила догадка о том, что может ещё лежать там. А возможно это не единственное фото и таких там много? И вчера она подтвердилась. Дазай увидел лежащие фото на той же полке, что и раньше. Но достать у него не получилось. И сейчас самое время посмотреть. Да, это вторжение в личную собственность Чуи. Но... Осаму принёс стул с кухни, и забравшись на него, достал фотографии. После чего аккуратно слез со стула и начал рассматривать их. На них были он и Накахара. На некоторых они держались за руки, а на других обнимались. Почему-то это не похоже на обычные дружеские фото. Всё это как-то странно. Дазай поспешил убрать их обратно.
...
Парень не знал, что думать. В обед неожиданно позвонил Чуя.
- Алло, Дазай? Как твои дела?
- Привет, нормально. Собираюсь есть
- Дазай, я забыл написать, что сегодня зайдёт Мори-сан
- А это ещё зачем?
- Я попросил его проверить тебя. Он просто зайдёт, посмотрит на тебя и уедет
- А разве он не занятой человек?
- Тебе не стоит волноваться
- Ладно
- До вечера
- Пока
Чуя кажется решил стать родителем для Дазая. Скоро начнёт с ложечки кормить. Это приятно, но иногда это переходит все границы.
...
Весь день Дазай смотрел телевизор. Шли какие-то программы про развод. В послеобеденное время в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficВ один день парень просыпается на больничной койке. Но.. Кто он? Почему он впал в кому? Все люди, окружающие его, для него чужие? И главное, сможет ли он вновь стать таким, каким он был?