Вечер не заставил себя долго ждать,как и ночь. Сейчас Чуя лежит в обнимку с Дазаем. Ода и Анго уже давно спят.
- Дазай.-покраснел.
- М?
- Д-Давай займёмся этим?
- Ты этого хочешь?
- Д-да.
Дазай навис над Чуей.
- Ну смотри мне. Ты сам этого попросил.
Он поцеловал его манящие губы и постепенно стал снимать с него одежду. Чуя тоже не стал терять времени и тоже стал помогать раздеться любимому. Через пару минут мучений оба были обнажены. Отстаранившись от сладких губ,Дазай спросил:
- Ты точно уверен?
- Д-да,пожалуйста, Осаму.
- Хорошо.-подвёл два пальца ко рту рыжика.
- Облизни.
Рыжик покорно стал облизывать пальцы шатена,покрывая их своей слюной. В свою очередь шатен стал целовать кожу рыжика,оставляя на нём алые засосы. От такого Чуя стал постанывать,особенно после того,когда Дазай отстаранился от его тела и второй рукой стал трогать его соски. Дазай вытащил свои пальцы.
- Точно уверен? Пути назад не будет.
- Да,уверен.
Дазаю не нужно повторять. Он аккуратно и постепенно вошёл двумя пальцами в рыжика и стал массировать его простату,разводя пальцы по манере ножниц. Так продолжалось,пока шатен не задел простату и Чуя со стоном не выгнулся в спине. Музыкант вытащил пальцы и подставил свой орган ко входу.
- Может быть немного неприятно.
Дазай аккуратно вошёл под недовольное мычание и стал ждать разрешения,чтобы двигаться дальше. На его удивление Чуя довольно быстро привык и дал разрешение двигаться. Такими темпами шатен вскоре весь был в Чуе,а тот стонал от удовольствия,царапая спину партнёра. Через время принц излился себе на живот,а через минуту и музыкант в него. Он вышел из него и лёг рядом,обнимая.
- Ну как ты?
- Мне...понравилось.-смущаясь, ответил принц.
- Хах,я рад.
- Я люблю тебя,Дазай.
- И я тебя,мой принц.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи,любовь моя.
После этого Чуя стал ждать,когда Дазай уснёт.