Один день из совместной жизни
________________________• Итадори Юджи •
Утро начинается с того, что яркое солнце начинает пробиваться сквозь оконное стекло, а кто-то рядом жмется к тебе и, скорее всего из-за того, что ты снова забрала половину одеяла. Каждое утро проходит лениво, особенно если вам обоим некуда торопиться, пролежать в полудреме час другой давно стал традицией в ваших отношениях.
Совместный завтрак всегда зависит от вашего настроения на предстоящий день. В особых случаях вы можете заняться совместной готовкой нового блюда, а после с чашкой кофе греться под лучами еще восходящего солнца или же снова залезть в постель и провести там добрую половину дня.
Разнообразие совместных занятий хоть и густое, но оно практически никогда не меняется. Вы оба поняли что в этой жизни вам больше всего нравиться делать совместно и смело этим пользуетесь. Если есть настроение - день пройдет за пределами дома, где-то в парке или в ресторанчике, где вы уже стали постоянными гостями. Но если погода вам не благоволит, то будьте готовы размять свои пальцы и взять в руки приставку.
Вечер также зависит от вашего настроя. При наличии повода вы проведете остаток дня в шумном баре или гуляя по улице знакомой улице, с которой произошли некоторые преобразовании при наступлении темноты. А может и вовсе уснете под любимый фильм, который пересматриваете уже который раз.
• Мегуми Фушигуро •
Скорее всего этот парень проснется раньше тебя и, если не уйдет на кухню по своим делам, то до твоего пробуждения будет мирно лежать в постели с закрытыми глазами, притворяясь спящим и просто наслаждаясь таким мирным пробуждением. Если у него есть дела поважнее, то будет действовать бесшумно и лишь его поцелуй в лоб перед уходом сможет пошатнуть твой сон.
В дневное время обычно каждый занят своими делами, но нередко они могут проходить и совместно, например, сидя за одним столом каждый пишет информацию из своего учебника, иногда одаривая другого непродолжительным взглядом и выкидывая короткие фразами. Если день и вовсе выходной, тот тут уж наверняка удастся момент вместе пройтись до ближайшего магазина или и того лучше, выйти на совместное исследование окрестных пейзажей, которые, как будто, каждый раз предстают перед вами в новом виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
De TodoРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️