1 часть

947 27 2
                                    

Рov:Виктория Люпин
Я проснулась от стука в окно. Открыв глаза я увидела белую сову с письмом в клюве. Я подошла к окну и открыла его. Сова залетела в комнату. Забрав письмо и прочитав его я выбежала из комнаты с криками счастья.
Мама:Что случил.. -не успела мама и договарить как из соседней комнаты выбежал мой брат тоже с криками.
Я:Мама, мне пришло письмо из ХОГВАРТСА!!!
Римус:МНЕ ТОЖЕ!!!
Папа:Что же мы стоим! Бегом одеваться и в косой переулок!
Мы с братом побежали по комнатам одеваться. Мы очень быстро оделись и побежали в низ. Там нас ждал уже папа и мы пошли в косой переулок. Когда мы приехали в косой переулок мы сразу побежали покупать всё что нужно. В книжном магазине когда мы смотрели учебники на 1 курс я столкнулась с каким-то мальчиком. Он был в круглых очках с лохматыми волосами.
??:Ой прости, прости пожалуйста.
Я:Ничего.
??:Меня зовут Джеймс Поттер. А тебя?
Я:Я Виктория Люпин.
Джеймс:Приятно познакомиться.
Я:Взаимно.
Но тут меня позвал папа и сказал что всё купил.
Я:Ладно пока есчё увидимся.
Джеймс:Пока.
Я побежала к папе и мы пошли за палочками в магазин Олевандера(надеюсь правельно). Когда мы пришли из под стелажей выехал на лестнице мужчина средних лет.
?? :О мистер Люпин. Добрый день.
Папа:Добрый, Оливандер. Я пришёл подобрать палочки своим детям.
Оливандер:Хорошо.-сказал он и пошёл рыться на своих полках.
Он пришёл и дал мне и Римусу по палочке.
Оливандер:Ну же взмахните палочками!
Я взмахнула и около меня появились искры.
Оливандер:Это палочка вам идеально подходит! Она ваша.
Римус взмахнул и бумаги с право от него лежащие в стопке резко попадали.
Оливандер:Нет, нет, и нет. Эта палочка вам не подходит. Попробуйте эту. -сказал он и дал палочку моему брату.
Римус взял её и взмахнул и у него тоже появились искры.
Оливандер:Это палочка ваша. С вас 25 галеонов.
Отец заплатил и мы пошли домой.
*********************************
Если что Виктория сестра близнец Римуса. Надеюсь вам понравилось это моя первая история. ♡♡♡♡♥︎♥︎♥︎♥︎

Люпин или Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя