И это... Виолетта Малышенко. Перед всеми стояла татуированная привлекательная девушка. Ого Какая она красивая... В мыслях пробубнила т/и. Раньше у т/ф не было такого что ей понравилось девушка внешне так ещё и с первого взгляда. В мыслях: Господи что за бред? Не бывает любви с первого взгляда. Ну или бывает... Виолетта Представьтесь перед всем классом. Сказал профессор Смит. Извините профессор но я не очень люблю рассказывать о себе перед всеми то что они знают моё имя это уже достаточно. Сказала татуированная. Хорошо хорошо Присаживайся на любое свободное место. Т/и показалось что девушка расстроена или чем-то огорчена. Блин И куда же мне сесть сказала Виолетта. Садись к нам сказала Т/Ф. Ты уверена? спросила Лиза. А что тут такого Она же новенькая пусть к нам сядет. О'кей новые знакомства нам не помешают сказала Андрющенко. Ой спасибо вам девочки сказала Малышенко. И села к ним за парту. Как вас зовут чтобы я знала какие тут добрые люди обитают. Меня зовут т/и. Очень красивое имя сказала Ви. А меня зовут Лиза. Приятно с вами познакомиться девочки. Как Вы уже поняли я Виолетта. Ага У тебя тоже очень красивое имя сказала т/и. Девочки Хватит болтать у нас как бы пара идёт познакомитесь на перемене. Сказал профессор Смит. Извините профессор! сказали они дружно. Спустя 20 минут наступила перемена. Наконец-то перемена сказала Лиза. Не то слово я уже устала сидеть на этих нудных парах сказала Виолетта. Девочки как вам идея сходить в кафешку попить кофе? Сказала т/и. О хорошая идея сказала Лиза. Ага пойдёмте. У нас тут настолько вкусное кофе вам понравится сказала т/ф. Я и не сомневаюсь сказала Лиза. Давайте быстрее Девочки я ещё хочу Сходить покурить сказала татуированная. Хорошо хорошо Я тоже кстати хотела сказала т/и. Ладно если вы так хотите Давайте быстренько выпьем кофе и вы пойдёте сказал Лиза. Окей! Вот и они приближались к кафе. Девочки что хотите латте или капучино. Мне пожалуйста капучино сказала Лиза. А мне латте сказала вилка. Ого ты тоже любишь латте? Ага я его обожаю. Я вижу у нас очень много общего сказала т/ф. Я вот обожаю на кокосовом молоке. Афигеть ты что мои мысли ЧИТАЕШЬ. ахахах. Да вроде нет сказала татуированная. Ладно всё давайте быстрее. Они заказали капучино и два латте на кокосовом молоке. Вот блин пара начинается не успели сказала т/и. Блин девочки я тут подумала может прогуляем ну нафиг эту пару сказала ви. Виолетта Ты уверена? сказала Лиза. Может всё-таки пойдём а то нам от профессора Смита будет кирдык. Девочки Ну вы занудные давайте погуляем что всё-таки он нам сделает Вот именно ничего. Ну вы со мной? Я согласна сказала т/и. Ты мне уже нравишься сказала Вилка. Ты уверена Может всё-таки пойдём? Сказала Андрющенко. Мне кажется нам будет полный капец если мы не придём вдруг и до директору дойдёт. Тем более ты мне несколько раз говорила что тебе нравится учиться тут. Да господи Лиза хватит вести себя как ботаник Или ты с нами или идёшь на пару. Сказала зеленоглазая. Вообще-то было обидно сказала брюнетка. давай соглашайся сказала Виолетта. И так уже 10 минут прогуляли. Ладно давайте не пойдём сказала Лиза. Ну наконец-то мы тебя уговорили сказала русоволосая девушка. Ура! Давайте кому-нибудь домой? Спросила Виолетта. Давайте ко мне сказала т/и. О давай сказала Ви. Так круто только пришла а уже себе лучших подруг нашла. Лучших подруг? спросила Лиза. Ну да. Лиза хватит придираться к каждому слову озлобленно сказала т/и. Ладно ладно давай уже быстрее. Чем быстрее доберёмся чем быстрее потусим. Полностью согласна с Лизой сказала татуированная. Заказав такси они поехали к т/и. Наконец-то Мы добрались. Ага сказала ви. Меня всегда в машинах тошнит. Виолетт Сказала бы я бы тебе дала таблетку. Да ладно уже. Спасибо за заботу. Не за что всё-таки подруги. У т/и не могли выйти мысли об Виолетте. Вот они вышли из машины. Как вам идея заказать доставку? Сказала Ви. Я конечно всё понимаю но ты походу реально телепат ты все мои мысли читаешь. сказала т/ф. Ахаххаха. У нас походу настолько много общего что мы даже думаем одинаково. Хах Что правда то правда. Две хохотушки давайте быстрее сказал Лиза. О'Кей О'Кей. Вот они уже в квартире. Так задавайте я пока закажу сказала брюнетка. Ок сказали девочки. Давайте пепперони закажем? И суши. Хорошо уже заказала сказала Андрющенко. Так подожди. Сказала татуированная. У тебя что девушка есть? Заинтересована спросила она. Нет а что? С недоумением спросила т/ф. Просто тут чемодан лежат такое чувство что к тебе кто-то переехал я вот и подумала что это девушка. Почему именно девушка? Ну потому что тут женские вещи вряд ли такое бы надел бы мужик. Не волнуйся это Лиза. Стоп Лиза твоя девушка? Пробежали флешбеки в голове Вилки. Нет нет не подумай. Лиза всего лишь моя лучшая подруга ей просто жить негде Вот и взяла приютила Как говорится. О Господи А я уже ПОДУМАЛА. Прости за такие странные вопросы. Сказала ВИ. Да ладно ничего, со смущением сказала т/и. В мыслях Лизы: так.. Мне надо срочно поговорить с т/ф. СРОЧНО! Так т/и. Мне надо кое-что тебя спросить. Пошли в туалет это очень срочно. Сказала со спешкой Лиза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceЭта история про т/и и виолетту. Больше сполерить не буду😊