Я очень извиняюсь что не писала главу так долго но сейчас праздничные дни и скорее всего скоро выйдет ещё глава)))Я очень рада что вы читаете эту историю когда я только начинала писать я и не думала что столько человек будет читать эту фигню уже 1,56 т. просмотров))
_________________________
Прошла неделя Эмма очень хорошо сдружилась со своей компашкой в которую входит Нед, Эм-Джей и Питер особенно с ним она часто проводила время . При дружбы с ним иногда ей казалось что он что-то скрывает или же не договаривает ,но отбрасывала эти мысли. Как-то раз Эмма поняла что испытывает симпатию к Питеру но как ей казалось это не взаимно поэтому Эмма пыталась не думать об этом.
Утро Эмма проснулась от того что солнце светит из её окна прямо на неё и тем самым освещая все комнату что ей очень нравилось та как сегодня выходной она разрешила себе поёжиться в кровати,время было пол одиннадцатого, вчера Эмма засиделась в лаборатории ,но она очень была рада потому что подключила Анну в телефон поэтому легла спать только в три часа ,но все же она выспалась.Чему была очень удивлена. Эмма одела чёрные джинсы и белый топ и зелёную в клеточку рубашку.Умылась взяла телефон наушники и очки.Тётя Кэтрин ушла рано потому что у неё появились неотложные дела это прочла Эмма в записки на кухонном столе.На завтрак тётя Кэтрин приготовили любимые Эм блинчики.Она покушала и решила пройти прогуляться.По дороги она решила зайти в кафе и выпить кофе просто пить кофе показалось Эм скучной идеей поэтому она телепортировалась домой взяла свой ноутбук и телепортировалась за угл где располагалось кофейня.Эмма зашла в кафе и села за свободный столик у окна,и заказала себе американо.Открыла ноутбук и вдруг ей в голову пришла мысль кого-нибудь взломать пентагон нет взламывала ,щит тоже о Старк Индрастрис идеальный вариант и как раз можно развлечься.
Пока она начинала взламывать ей принесли кофе.Оказывается у Старка такая лёгкая система безопасности,но все же пришлось попотеть ,но она взломала Старка.Но Эмма и не догадывалась о последствиях...
Вы не против если Эмма я буду сокращённо писать Эм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Старка
Fiksi PenggemarЭмма Старк,сама не знала что она Старк.. Не судите строго это мой первый фанфик ,заранее извиняюсь за ошибки