*После уроков*
К счастью,остальные уроки прошли без происшествий,правда,все уроки мне показывали средние пальцы,если случайно мой взгляд на кого-то падал.Я собрала вещи и собиралась домой.На улице пошел дождь,но через 5 минут он закончился.За то остались лужи,в итоге переждав непогоду,я двинулась в путь.Как вдруг из-за угла выезжает черная машина,где внутри сидел Джейден Уайт.Он проехал мимо меня,и от его колес прошлись брызги по моей одежде
-ГАД!!!
На мои слова,он лишь усмехнулся и уехал.Я вернулась домой мрачная и мокрая от луж и немного слез.Ми как всегда на работе,поэтому я переоделась и покушала
Я не знала,чем себя занять.Уроки я выучила,за собой прибралась,а на часах всего-то 15:58.Поэтому,решила пойти в парк недалеко от дома.
*В парке*
Запах после дождя, один из моих любимых,и как только я дошла до парка,снова пошел дождь.Все кто были в парке вытащили зонты,как будто,зная,что будет дождь.Я просто стояла,мне было приятно.Капли медленно стекали с моего лица и стекали по одежде.И этот запах...он сводил меня с ума.Я как наркоманка,жадно вдыхала этот аромат и просто наслаждалась...жизнью...Но тут мое удовольствие испортилось.Я увидела этого Джейдена.Я хотела пройти незамеченной,но не тут то было.
-Куда ты бежишь, королева?)
-Ты хотел наверное,сказать-королева унитазов да?Просто не успел.
-Верно,думаешь,а я то думал ты обрадуешься,а потом..облом
-Пока
Я устремилась уйти подальше от этого человека.К счастью,я спокойна дошла до дома.
17:28
Дошла до дома и сменила мокрую одежду.Мия не пришла,и мне снова стало скучно,ведь у меня теперь нет телефона.Я смотрела под окном нашего класса и нашла его в хлам разбитым.Черт,черт,черт......
18:17
Ми вернулась домой и я сказала,что потеряла телефон
-Да по дороге наверно из кармана выронила,неуклюжая ведь...
-Хватит,ты не неуклюжая,а телефон я тебе куплю,что бы всегда на связи быть.Мало ли что.
-Ми,мне неудобно,я тебя напрягаю
-Пошли фильм смотреть..
-Ох,Ми!Я тебя люблю)
-Я тоже)
Мы смотрели фильмы до часу ночи и смеялись во все горло.Мы так и уснули на диване в обнимку.Я старалась запоминать такие моменты,ведь у меня их мало.Родители всегда строго ко мне относились,и я выросла серьезной и умной.Но...мне хотелось,чтоб меня любили,обнимали и вообще,мне не хватало внимания.Они постоянно в работе,за мной часто смотрела Ми,но и она была занята учебой и у нее уже был парень.А теперь родители решили отдохнуть от работы и уехали в отпуск во Флоренцию,на пол года.Заслужили,а я нет,"бездельница" да и только...
От автора:
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно будешь моей
FanfictionОн король школы,хулиган,в общем "плохой парень".Она спокойная,милая девушка,"тихоня".Как сложится их судьба и что произойдет?Прочитай и узнаешь))