**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚вечер˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Фенг уже ушёл. Дверь в квартиру Эда открылась с ноги. В дом влетела радостная девушка-приветик- Колетт налетела на Эдгара
-привет. Ты чего?
-вы померились да? Я так за вас рада . Вы так красиво смотреть вместе!
- Колетт успокойся. Это не то что ты подумала. Да мы померились и что с того? Да и вообще ты нас вместе не видела.
-не правда! Видела!
-когда это ещё?
-нууууу во время боя
-аааа ну это да
Эдгар вновь сел доделывать платье.
-это же для Лолы, да?
-Ага
-очень красиво
-спасибо
Так они просидели до самой ночи
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ночь˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Колетт только ушла. Эдгар же накинул кофту и вышел на балкон. Он достал сигарету из пачки. Взявь зажигалку он поджёг её и закурил ...Через 10 минут он зашел домой. Переоделся и лёг в кровать так как завтра утром на работу, а после неё на битвы.
‧͙⁺˚*・༓☾пов Эдгар:☽༓・*˚⁺‧͙
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚утро˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Вновь звонит дурацкий будильник. Лучше бы я не проснулся . С трудом встав с кровати я поплёлся в ванну.Сделав все ванные процедуры я пошёл переодеваться. После я взял подводку и подошел к разресованому зеркалу и подвёл под глазами. Собрав сумку в которой лежат наушники, чехол для телефона, жевачка, паспорт и ещё не нужный мусор я отправился на работу. Так как наша не до общага была рядом со стар парком я быстро дошёл до места назначения. Зайдя в здание ко мне подбежала Колетт. Сняв верхнюю одежду я пошёл работать. Я таскал коробки и раставлял некоторый товар. Девушка же стояла на кассе.
⋆ ˚。⋆୨୧˚вечер˚୨୧⋆。˚ ⋆
Уже вечер магазин закрывается. Народ подтягивается к требунам чтобы посмотреть за драками. Им это правда интересно?Одиночное столкновение. Все уже на местах. Из колонок послышалось
-игра началась. Каждый сам за себя!
Я выдохнул и пошёл собирать банки. Когда у меня их было уже 10 . Я бегал по карте и старался никого не встретить.
-столкновение!
Что? Слишком быстро. Я пошёл на центр. Но там я увидел... Фенга?! Почему именно он? Я быстро спрятался за стенкой. Но похоже он меня заметил. Парень быстро побежал в мою сторону. Фух у меня есть ульта. Так сколько у него там банок? 20?! Откуда?! Фух ладно. Нужно успокоиться .
Мне прилетел удар прямо в руку. Ой это плохо. Я использовал ульту и быстро скрылся от него. Фух есть хотябы секунд 30 пока он меня не найдёт. Прямо в спину мне прилетел ботинок. Я оглянулся и увидел фенга. Блять. Удар и ещё один.
-и так победитель у нас.. Фенг!
Опять опять я проигрываю. Фенг помог мне встать. И донёс меня до выхода. Было слышно как зал умилялся этому. Не вижу тут ничего милого.
-прости.
Послышалось от парня. Он посадил меня на лавочку возле поля. К нам подбежала Колетт. Она протянула нам двоим по бутылке воды.
-попейте - ликуя говорила девушка.-вы так мало смотритесь вместе!
-с чего это вдруг?
-да Фенг спасибо что донёс Эдгара. А иначе я бы его не унесла! - они оба посмеялись. Парень сел рядом со мной.
-может погуляем сегодня -предложил Фенг
-да я не против! А Эдгара я заставлю пойти !
-не смешно.
Эти двоя подняли меня и понесли в квартиру.♥*♡∞:。.。ヾ(❀╹◡╹)ノ゙。.。:∞♡*♥
Вот такая вот глава. Большая. Я старался очень сильно. У меня не было идей. Потому что я начало придумал, а дальше нет. Слов 541