Серьёзно?

829 39 4
                                    

Я дёрнулась от испуга, повернулась и увидела Нетейама.

Нете- Может хватит меня избегать?
Я стояла в ступоре, вообще не зная что ответить.

Нете- Мне долго ждать ответа?
Сказал парень уже настойчиво, досих пор держа меня за руку.
Я просто стояла и смотрела на него. На что парень не выдержал, и сказал.

Нете- Ясно.
Он ослабил хватку, всё ещё смотря мне в глаза, надеясь на то что я хоть что-нибудь отвечу.

Нете- Хорошо, задам вопрос по другому. - Парень на время замолчал. - Почему ты меня избегаешь?

Я наклонилась немного в лево, потому что в метрах 5 стояла она самая, я посмотрела на эту девушку своим взглядом пыталась ему показать в чём причина, на самом деле девушка была прова веть ей кажется она бы давно помирилась с Нетейамом если бы не его подружка, девушка сзади нас терпеливо стояла и ждала Нетейама. Парень повторил за моими действиями и посмотрел назад, закатив глаза, он обернулся опять на меня.

Нете- Серьезно?
Я выхватила свою руку из его, и наконец сказала.

Я- Да, я в полне серьезно, - Пытаясь сохранить серьёзность говорила я. - иди к ней, видимо она уже заждалась тебя. - Говорила я смотря на неё.
( Девушка - Д)

Д- Нете, давай по быстрее - Крикнула она не так громко.
Нетейам обернулся и сказал.
Нете- Малика́ подожди.
Он вопросительно посмотрел на меня.
На что я наконец то узнала её имя,
Малика́ значит?

Я- Иди, тебя уже заждались. Не трать своё время на меня.

Нете- Чёрт с ним. - Он немного замешкался, и рассмотрев мое лицо, робко и быстро поцеловал меня. Он сделалто так что бы почувствовать это хотя бы на пару секунд, он знал что я не сразу отстранюсь от него. Поэтому сделал жто быстро, поставив перед фактом. И так же быстро отойдя от меня, боясь реакции.

Я посмотрела на Малеку́, она была точно чем-то не довольна, она подошла ко мне и пихнула меня от Нетейама.
(Малика́ - М)

М- Отойди от него!- С этими словами девушка дала мне пощёчину. Я покачнулась, но не упала. Нетейама в этот момент охватил ступор. Я не долго думая решила подойти к ней и тоже дать отпор, но она мне оставила подножку и я упала.

Взяв меня за волосы,ударила пару раз по лицу, по носу и потащила куда-то. Мне было не выносимо больно. Я думала хоть бы не перелом.

Я начала снова плакать. Слёзы перемешались с кровью на лице.
Когда она меня пару раз ударила в лицо, Нетейам все таки очнулся и оттащил её от меня. В глазах всё куда-то поплыло.
Нетейам стал меня трясти.

Нете- Си'е'ра, ты меня слышишь?
На что я проигнорировала его вопрос.

Нете- Какого чёрта? - Говорил парень поворачиваясь на Малику́.

М- Она к тебе лезла!
Ничего не сказав он взял меня на руки и понёс в лабораторию.

Нете- Си'е'ра, ты меня слышишь?
Повторял парень каждый раз когда я прикрывала глаза.

Нете- Подожди, ещё не много.
______________________________________
Вот и прода, извиняюсь за то что обещала в обед, а получилось в 6 вечера ( По моему времени).
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.)

Размечтался Место, где живут истории. Откройте их для себя