Ярость мчалась впереди Лакри – разбивалась о серые стены Станции бесполезной волной, спиралями сворачивала в кулаки пальцы. Звенела в памяти хлёстким приказом Наставника напоследок: «Пока не сольёшься с экзо – не появляйся!»
Слиться? Слиться?! Ей!? Разве она виновата в том, что мужланы-техники не могу его отладить? Что раз за разом экзоскелет совсем не слушается её, Лакри? Она влево – а он вправо уводит тело, она хочет поднять руку, но он зачем-то сгибает ногу.
Мягкая трель дверного звонка рвёт тишину, давит на уши – гостей Лакри видеть не хочет. Вспоминает бормотание своего толстенького потливого куратора об очередном технике, что придёт проверить экзо. Еле успевает набросить тунику, метнув по дороге ненавидящий взгляд на брошенный посреди комнаты экзоскелет. По идее, ей в нём надо спать, кушать, мыться, не снимать вообще – но слишком велико раздражение девушки от гибких полосок на теле. Она и без него прекрасно бы справилась в Рыжем Болоте за полосой периметра, лишь бы разрешили!
И дверь она открывает заранее раздражённой. Наверняка очередная дурочка, будет болтать опять почему-то о мужчинах, игнорировать нужные Лакри вопросы и делать удивлённые глаза на все её разумные замечания. Да они здесь помешаны вообще все, подумаешь, два пола, зачем об этом беспрерывно трещать?
Но за дверью... парень. Лишь на долю секундочки удивлению Лакри нет предела. А потом раздражение и злость накрывают с головой – да как они посмели к ней прислать мужчину!
– И вам здравствуйте, – удивляется этот экземпляр её гневному вопросу вслух, а затем позволяет себе немыслимое – он до неё дотрагивается! Крупная ладонь толкает небрежно в плечо, заставив шагнуть назад в комнату, и сам он шагает вслед за ней. – Потому что все наши техники-девушки отказались работать, цитирую «с этой истеричной дурой». И я, кажется, вижу, почему.
– Не смей со мной разговаривать!
– А то что?
Лакри дышит открытым ртом – ей кажется, что она сейчас взорвётся. Чуть больше недели на этой планете, а у неё уже нервы ни к чёрту, а впереди три (ТРИ!!) месяца практики. Это невыносимо.
– Я с Мадре! И в моём контракте прописано, что вам вменяется в обязанность соблюдать для меня максимально комфортные условия на социальном уровне взаимодействия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов прибор!
Fanfiction- Тебя, если по-хорошему, надо запаковать и домой отправить, - шепчет ей прямо в губы Чонгук. - Но!.. ... но я буду по-плохому.