Ночь...выстрел...и крики!
— Мамочки!!!—брюнетка подскочила с постели, услышав выстрел в соседней комнате.
— На помощь!!!—это кричала мать девушки...
— Мама!—немедля, Соня выбежала из комнаты.
Открыв дверь в спальню родителей, её охватил ужас...волна переживания и паника.
Уже не живые родители лежали в постели...все в крови...настольная лампа разбита, наволочка и полушки раскиданы.
Посреди комнаты стоял мужчина. Соня не могла разглядеть его, он повёрнут к ней спиной. Она слышала его дыхание...
Он дышал часто...в руках был нож, с которого на пол капала кровь.
— "Нужно вернуться в спальню!"—промчались мысли у Чернасовой и она не оборачиваясь, шла к себе в комнату.
Только закрывая дверь, Соня услышала как незнакомец идёт к ней. Забегая к себе, она укуталась в одеяло и стала ждать...
Ручка двери дёрнулась...снова паника...
— Нет... пожалуйста, только не ко мне!—умоляла у господа девушка.
Незнакомец вошёл к ней, не закрывая дверь он тихо прокрался к Соне. Садясь на корточки, он стал осматривать девушку.
Всеми силами она пыталась притворяться спящей. Незнакомец коснулся губами её лобик и поцеловал...
Провёл своими пальцами личико девушки...она не просыпалась. Он встал и тихо закрывая дверь, ушёл...
Чернасова поднялась с кровати и побежала на первый этаж. Забегая в кухню, она освещалась под цветом луны. Лёгкий ветерок раздувал её волосы в разные стороны.
Она смотрела как убийца уходил...она не могла пошевелить своим худым телом...но смогла пошевелить губами, вышёптывая слова...
— Ты...—промолвила брюнетка.
Он обернулся...возникла гробовая тишина...мужчина смотрел, как из глаз девушки вытекают горькие слёзы, оттуда отражался свет луны.
— Зачем ты это сделал?—всхлипывая спросила Соня.
Незнакомец ничего не ответил и просто перепрыгнул препятствия окна.
— Вернись!!! Немедленно вернись сюда!!! Умоляю, спаси моих родителей!!! Я не хочу их терять...—Черносова подбежала к подоконнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+
Fanfiction❗В ПРОЦЕССЕ ❗ Главные герои: Егор Кораблин, София Чернасова. ❕Жанр: Драма, роман🎭 ❗Предупреждение: В истории присутствуют нецензурная лексика, постельное сцены. Возрастные ограничения: 16+🔞 Жизнь - шутка не справедливая! Особенно когда касается гл...