3

194 10 21
                                    

— Постой!—остановил её парень.

— Что-то ещё, любезный?—сарказтично спросила Софья.

— Да, не могли бы вы оказать услугу...посидеть со мной! Хотя бы чуть-чуть.—попросил Кораблин, при этом настырно дёргал руку девушки.

— Обычно просят не меня, а Юлю... может её позвать?

— Не в коем случаи, садитесь!!!

Блондин усадил насильно девушку и с улыбкой до ушей стал любоваться ей.

— А вы так и будете лицемерно смотреть на меня? Или соизволите заговорить...—заикнулась Чернасова.

— Ну что вы, мне не обязательно иметь собеседницу, чтобы мельком поглядеть на такую вишенку.—пошлой ухмылкой ответил Егор.

— Да вы себе льстите! Думаете я не знаю, кто вы?—брюнетка соскочила со стула и хлопнула руками по столу.

— Чего ж вы кричите, неужели и впрямь меня узнали.—Кораблин зализал свою чёлку назад.

— То что вы имбицил и извращенец!—фыркнула девушка.

— Обо мне никто плохого не говорил...—господин отпустил взгляд в пол и ухмыльнулся.

— Ну, значит я буду первой! И вообще, уберите эту дурацкую ухмылку, или в любом случаи доедайте быстрее и проваливайте нахрен отсюда!

— А мне торопиться не надо, я готов любоваться вами вечно!—выкрутился парень.

— Ну тогда, уйду я!—Чернасова собиралась уйти.

— А ну ка, стоп!!!—господин притянул девушку к себе и заставил сесть на колени.

— Мамочки...вы что с ума сошли!!!—выкрикивала девушка и попыталась встать.

— Нет-нет-нет! Вы никуда не ускакальзнёте от меня, Чернасова!—со всей силой он держал её за бёдра.

— Откуда ты знаешь мою фамилию?

— На бейджике написано, я ж не слепой!

— И вправду, почему вы в самом деле не слепой? Отпусти меня! Я сейчас...я сейчас закричу, что ты педофил!!—угрожала она.

— Ой, и пяти минут не прошло, как мы уже на "ты" перешли? — спросил Егор и ухмыльнулся.

— Пусти, я буду кричать!!!

— Ах, Чернасова...ты сама напросилась, я просто обязан заткнуть тебе рот поцелуем...—Егор и впрямь хотел поцеловать Соню.

Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя