-Мам, а твой коллега по работе ещё придёт? Вроде ты говорила, что он еще не все вопросы с папой обсудил. -Нуу..да. А зачем ты спрашиваешь, Чимини ? Мы тебе мешаем или может он не приятен тебе, солнышко? -Нет, нет, что ты мам! Дядя Намджун классный! Я просто так спросил... -Аа. Да, солнышко, сегодня вечером он заглянет к нашему папе. Ким Намджун консультировался у его отца по поводу юридических проблем в фирме и невзначай всегда улыбался мальчику. И нет, Намджун вовсе не был просто классным. Чимин втюрился как пятиклассница! Этот большой, сильный и красивый мужчина, заставлял одним только присутствием ощутить тянущее чувство внизу живота. Но Чимини было стыдно даже заговорить с ним, он ооочень стеснялся. Поэтому когда в первый раз он увидел Намджуна, он опустил свою футболку максимально вниз, чтобы мужчина не увидел коротких хлопковых розовых шорт с зайчатами. И вот сегодня ОН снова придёт, и Чимин хочет запереться в комнате чтобы не столкнутся с этим мужчиной.
Вечером, слышится звонок в дверь, приветствия и разговоры, постепенно исчезающие в папином кабинете, где после закрывается дверь. Мальчик вспомнил, что после душа не надел трусики и сразу накинул шорты. Подойдя к комоду, он открыл ящик и выбрал пару небесно голубых с сердечками, те были до невозможности мягкие и хотелось поскорее надеть. Сняв с себя шорты, он остался с голой киской и только лодыжка коснулась линии ткани, дверь открылась и слышится: -Оххх, Боже! Прости, я перепутал двери с уборной. Милые трусики! Чимин поспешил надеть трусы до конца и прикрыться шортами, но Намджун уже успел рассмотреть пухлую киску в плотно прилегающих трусиках. -Выйдите пожалуйста, господин Ким!!! Я же почти голый! Туалет чуть прямее. Чимин бы красный и его руки трясло как никогда. Но мужчина не стал слушать и зайдя окончательно в комнату провернул замок на двери. -Ээээ, что вы хотите?... -Котёнок не бойся меня. А я ещё тогда ведь заприметил твои розовые милые шортики. Ты так стеснялся большого дядю... -Н-но, что, вы от меня... -Твоя киска разве не желает большого и толстого члена? Мне вот, очень хочется тебя съесть малыш. Подойдя чуть ближе к комоду где стоял Чимини, мужчина не стесняясь поднял его на комод под умилительный писк. -Ну же малыш, твои папа с мамой немного выпили со мной в кабинете, поэтому думаю им есть о чём поговорить, а мы в это время сможем узнать друг друга поближе, мм? Как ты смотришь на то, чтобы большой папочка приласкал такую кисуню как ты? -Я, я... я согласен Чимин сидя с красными щеками ощущал , как мокрое пятнышко на голубых трусиках становится больше. Намджун чмокнул клубничные зефирные губки и прикусил язычок мальчика, на что тот немного простонал ему в рот. Рука мужчины протиснулась между аппетитными бёдрами и обнаружив уже знатно подмокшие трусики аккуратно и медленно стянул их и оставил на лодыжке. -Котёнок, я так хочу попробовать тебя. Наверняка, твоя пухленькая милая киска хочет ласки от большого папочки, мм? -Я..., она не милая! Так пошло... -А какая, котёнок? Я касаюсь её а она розовеет прямо как ты, ещё и хлюпает мило) Ким присел на колени, проводя рукой по киске, раздвинул половые губки и начал лизать клитор Чиминни широкими мазками. Тот не мог остановится стонать, ведь так приятно ему не было никогда. Вцепившись в шевелюру мужчины, парень стал подмахивать бёдрами, максимально вжимая Кима в текущую сладкую киску. -Не кончай только, малыш. Мне так хочется чтобы ты залил своими соками мой член. Хочешь потрогать, детка? -Да!! Ой, то есть...., ну мне хотелось бы... -Боже, что за прелесть? Поднявшись с колен, вжикнув молнией, штаны слетают на пол вместе с трусами. Большой и толстый пенис так и манит мальчика попробовать на вкус. -А можно, я его оближу?- смущённо смотрит в глаза парень и сглатывает. -Котёнок, ты можешь его скушать, я разрешаю. Твой маленький ротик с пухлыми губками выглядит уютно и тепло. Возьми головку в ротик и пососи с язычком, согрей его. Чимин без промедлений делает как сказал Ким. Член ощущается очень тяжело на мягком язычке, но мальчик продолжает втягивать щёки и смотреть Киму в глаза, ища одобрения. -Охх, это просто волшебно котёнок, я думаю я мог бы жить в твоём ротике. Божественно. Чиминни хлюпает ртом и насаживается как может, он хочет показать Намджуну, что он способен сделать лучше. -Погоди, детка, я так могу кончить. Стой! Хватит, солнышко! Дай мне вставить в другое местечко. Чимини ложится на кровать и раздвигает ножки в стороны, облизывая губки после сочного минета. Глаза Кима горят, он хочет поскорее окунуться в мягкость и тепло этого ангела. Ложась сверху на Чимини, Намждун потирается о мягкую киску. -Малыш, тебе нужна растяжка? -Ннет, я...я игрался с пальчиками в ванной сегодня вечером Смущённо закусив губку, мальчик опускает глаза на член Кима. Намджун вводит головку в тёплое лоно и стонет. Мягкие стеночки пульсируют и свободно позволяют толкнуться дальше. Ким не держа себя, ускоряет темп и толкается более грубо. -Ахх, ммм, господин! Папочка! Глубже, пожалуйста! Я чувствую вашу головку внутри животика, так приятно, я боюсь описаться, господин! -Солнышко, сквиртани на папочкин член, не стесняйся! Я заполню тебя своим молочком. -Мххмм, папочка, внутрь, пожалуйста, в меня! -Детка хочет сперму папочки? Глубокие толчки, резко вырывают приглушенные подушкой стоны. Чимин проводит пальцами по своему клитору резко начиная натирать его в одном темпе с толчками. -Я кончаю, божее! -Я тоже, детка. Прозрачные брызги заливают член и тело мужчины , в то время как густая сперма заполняет теплотой киску парня. -Это было просто чудесно малыш. -Мне тоже было хорошо... Намджун ложится рядом с Чимином и прижимает его за талию, заставляя лечь головой, на мощную горячую грудь. Позже, Намджун обязательно попросит у родителей Чимина разрешение на отношения с ним. Те будут в полнейшем шоке и недоумении, но после истерик Чимина и объяснений Кима, всё же смирятся.