Крис: ты злишься на меня?
-я уже говорила, что нет.. но знаешь, я как будто до сих пор не понимаю, что происходит..
Крис: скорее не веришь в происходящее ?
-да..
Крис: прости меня..я лишь молча кивнула и обняла Кристину.
-кстати, а почему Шума?
Крис: в смысле?
-тебя.. как там её?
Крис: Кира?
-да, она тебя Шумой назвала, что это значит?
Крис: Шума-Шумахер..
-ясно..весь оставшийся день мы с ШУМОЙ провели вместе.. сейчас мы лежим и досматриваем тот фильм, во время просмотра которого пришла Кира..
что это за девушка? что она будет делать со мной? для чего я ей вообще?! а если Кристина не сможет меня выкупить? я навсегда останусь с этой.. нет, нет, нет! Кристина выкупит меня у неё! я что вещь какая-то? ха, почему меня проигрывают, выкупают.. почему я вечно делаю хуже себе своими же мыслями..
по щеке скатилась слеза.Крис: солнце, завтра Кира приедет, поэтому может хочешь о ней что то узнать?
девушка посмотрела мне в глаза.
Крис: солнце моё, ты что? плачешь?
большим пальцем она смахнула слезинку со щеки.
Крис: маленькая моя, это я во всём виновата! прости! прости! прости!
Кристина упала мне в колени и начала плакать.
Крис: прости меня, солнце!
-Крис, ты чего? вставай давай! с ума сошла?
Крис: ты уезжаешь к девушке о которой знаешь лишь её имя и это из за меня..
-ничего, Кристин, всё наладится! я в тебя верю , ты сможешь собрать нужную сумму для выкупа.. у меня немного было на «чёрный день» оттуда возьми..
Крис: я ни капли больше в рот!
-да встань ты с колен, дура!Кристина поднялась и крепко меня обняла.
Крис: я обязательно тебя выкуплю!
-говоришь как маленькая девочка куколке которую увидела в магазине и хочешь купить).я посмеялась своим примером.
Крис: умеешь разрядить обстановку).
-пошли спать, Крис. день тяжелый был.мы легли спать. я сразу уснула.
время 10:24.
я проснулась и увидев рядом Крис, я надеялась , что всё это был лишь страшный сон, но тут я слышу стук в дверь. я догадывалась кто это и настроение ещё больше ухудшилось.________________________________
ПРИВЕТИК, ЗАЙКИ💋 как вы? сегодня получилось 346 слов❤️🔥 люблю, целую! пока❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
FanficКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...