Ты очнулась от сильной боли в голове и кистях. Открыв глаза ты заметила что у тебя связаны руки и ноги. Сидела ты в не знакомом тебе месте. Голова сильно кружилась и из-за этого у тебя все плыло перед глазами, и ты не могла ничего рассмотреть. Ты обратно закрыла глаза и просто сидела спокойно, пыталась избавиться от этого головокружения. Прошло 20 минут. Ты все так же сидела с закрытыми глазами. Ты услышала звук открывающейся двери. Ты сидела и не двигалась. Тут на тебя вылилось целое ведро холодной воды.
Ты- Аааааа, что это за...
Ты открыла глаза. Картина перед глазами более менее стала четкой. Перед собой ты увидела Эйдана.
Эйд.- Очнулась?
Ты- Что со мной было? Почему у меня болит голова?
Эйд.- Ты разве ещё не поняла? Ты была мной похищена. Сейчас ты сидишь в подвале моего дома.
Ты- М-да, стрёмно у тебя конечно.
Эйдан взял тебя за подбородок и сказал.
Эйд.- Не советую меня злить, иначе я закончу то, что начинал. Так что просто сиди здесь и молчи.
Ты- Ну-ну, я тебя много раз посылала и отшивала, но ты так и не понял.
Эйд.- Тогда ты мне нравилась, а сейчас нет. Я буду тебя по другому использовать.
Ты- Похуй. За мной вернётся Алан, он будет меня искать!
Эйд.- А давай мы ему позвоним.
Он набрал его номер и стали идти гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся любить
RomanceФФ про Алана Рикмана и Т/и Кэрролл Обо всем вы узнаете когда прочтете.