26 часть

174 8 2
                                    

Вот вы приехали домой.

Ты- Как я скучала по этому месту.

Алан.- А по мне? Я по тебе очень соскучился)

Ты- И по тебе тоже.

Он подошёл и обнял тебя. После он пошел на кухню ,ты за ним.

Ты- Алан ,ты не знаешь где мой телефон?

Алан.- А, он у тебя в комнате. Тебе кстати мама звонила.

Ты- Как всегда не вовремя. Пойду сейчас отвечу.

Ты поднялась за телефоном. Посмотрев там было 7 пропущенных от мамы. Ты спустилась в зал и стала ей перезванивать. На звонок ответили.

Ты- Ало...

Мама- Ало..Дочь, это ты?

Ты- Я я, кто ещё?

Мама- Ты почему мне не отвечала? Я тебе за эту неделю раз 7 позвонила.

Ты- Меня однокурсник похитил и держал в подвале эту неделю, в общем длинная история. А ты почему мне не отвечала? Я тебе много раз за месяц позвонила, и ни одного раза ты мне не перезвонила.

Мама- Я... Не могла ответить....

Ты- Кстати, а где папа?

Мама- Я по этому тебе и позвонила...В общем...мы ездили в Германию на операцию..у твоего отца была опухоль которую у нас врачи бы не смогли убрать. Нам в больнице сказали что ее смогут убрать, но нужно на операцию много денег и лететь нужно в Германию. Вот мы и прилетели сюда. Операция прошла не удачно...и..его не смогли спасти...

Ты- Как? Нееет

Ты начала плакать и от боли у тебя стала кружиться голова. У тебя из рук выпал телефон, Алан это услышал и стал идти к тебе. Ты стала падать в обморок, Алан это увидел и быстро подбежал к тебе ,подхватив на руки.

Алан.- Т/ииии, что с тобой? Т/и ,очнись.

Твой телефон был включен и вызов с мамой до сих пор шел. Алан поднял телефон с пола и стал говорить.

Алан.- Ало..

Мама- Это кто?

Алан.- Долгая история. Я вам позже перезвоню.

Он отключился. Подняв тебя на руки он стал нести тебя в машину. Положил на заднее сиденье и повез в больницу. По приезду он быстро занёс тебя в здание.

Врач- Что случилось?

Алан.- Она упала в обморок, до сих пор не очнулась.

Врач- Тогда идите за мной.

Врач привела вас в палату. Алан положил тебя на кровать.

Врач- А теперь выйдите, мне нужно ее осмотреть.

Алан послушно вышел.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя