Нас накрыл летний дождик
И ты ко мне идешь домой
Нам осталось немножко
Побудь со мной...Июньский дождь так и капал на двух парней. Они шли в полной тишине по заброшенному парку возле дома Акумы. Что же могло испортить этот прекрасный момент? Правильно,только лишние слова сплитового парня. Который нарушил тишину.
-Серёжа, пошли побыстрее. Просто осталось немного... Промолвил парень и замолчал.
-в смысле? Я не понял тебя. Удивился темноволосый.
Ему не сразу ответили. Кир думал как лучше преподнести свою мысль. В конце-концов произнес.
-Серёжа, я не настоящий человек. Я тот кого ты придумал. И видишь после того как выпиваешь дозу таблеток. Тут курсед замолчал. Да бы посмотреть в изумрудные глаза. - я просто твоя фантазия
У темноволосого все накрылось туманом в голове. Он ничего не соображал. Но успел произнести последнюю фразу. До его отрезвления.
-раз так то, побудь со мной еще немножко...
Теплые объятия кровати вцепились в Серёжу. Только в трезвом состоянии он понимает что курсед не настоящий. А только его воображение. "Может пора заканчивать с таблетками. Возможно еще и умру... " эта мысль не покидала Акуму целый день. Но под вечер он всё забыл и принился за старое. Достал с самой высокой полке те самые таблетки. Которые он купил совершенно случайно. И как то заигрался.
Протяни свою руку
А я попробую поймать
Я мечтал касаться тебя
И вечно целоватьСпустя несколько мгновений. Парень опять чувствует ослабление, туман в голове и в глазах. А его уши только слышат тот самый родный голос.
-Серёж, ну зачем ты опять это делаешь... Сказал Кир и протянул руку парню да бы он встал с травы.
Темноволосый еле как ухватился. За татуированную кисть. И оказался на прекрасном газоне. А напротив него был сплитовый парень. Которого так и хотелось обнять и поцеловать. Да бы оставить отметку что он только Серёжи. Но а вдруг что то пойдёт не так? Хотя это же просто его воображение. По идеи должно пойти все как захочет темноволосый парень. К сожалению Аку сильно ошибался...